суббота, 11 октября 2014 г.

Мой первый заказ на Iherb: что понравилось и что огорчило

Всем привет=)
Долгое время я не решалась сделать заказ на Iherb, но все это время читала про посылочки с этого сайта и мое желание с каждым разом становилось сильнее. Последним толчком к заказу стал чудесный блог fancy-beauty.com, в котором я прочитала много интересных постов о косметике, заказанной на Iherb.
Вот так выглядит моя посылка, здесь косметика + 2 не косметических продукта - органический кетчуп Annie's Naturals и сироп для блинчиков Walden Farms, а еще пробник - 3 пакетика чая и Омега-3 Премиальный рыбий жир Madre Labs, о котором я прочитала в каком-то из блогов.



Пару слов о косметической части.
Первое, что я сразу же заказала - маску для лица Andalou Naturals Rosewater Mask, о которой я прочитала в блоге Fancy Beauty.

Мне нравится эта стеклянная баночка и чудесный аромат розы, один из моих самых любимых. Буду пробовать в деле и обязательно напишу подробный обзор.
Вот какой у нее розовый оттенок:

Следующий продукт, к сожалению, разочарование, к счастью единственное. Лосьон для рук Out of Africa с ароматом ванили я приобрела специально для того, чтобы поставить на рабочий стол и постоянно использовать, т.к. у него удобный формат и есть дозатор в виде носика, а консистенция, как положено лосьону, должна быть легкой. Думаю многие согласны с тем, что аромат в креме для рук - немаловажный фактор. Так вот здесь это полный пропал, от ванили ничего нет, только какой-то химозный запах чего-то непонятного. В целом стерпеть можно, но именно стерпеть. Запах стойкий=( Консистенция отличная, работает тоже на ура, но запах! Брат зашел в комнату и спросил, зачем я поставила в доме ароматизатор для машины, я сначала не поняла, но выяснилось, что запах лосьона напоминает ему ароматизатор-елочку, который обычно вешают  машине (зачем, я не понимаю, задохнуться можно).

Теперь к приятному - гель для душа Petal Fresh с алоэ и апельсином. Как пенится пока не знаю, но аромат у него потрясающий, натуральный и очень свежий. Обязательно сделаю на него обзор.

И покупочка для малыша - детский зубной гель Now Foods XyliWhite с ароматом клубники. Упаковка веселенькая, по консистенции гель, как и положено, имеет приятный не химозный аромат клубники. Будем пробовать, о результатах будет пост.
В целом покупкой и работой сайта я осталась довольна. Все приехало целое, хорошо упакованное, ничто не помялось и не разбилось. Дозаторы дополнительно заклеены скотчем, а сироп для блинов, т.к. в стекле, был упакован дополнительно в такую штуку, как мы храним яйца, только немного другой формы.
Когда я делала заказ, была акция - доставка за 8$ до пункта выдачи Boxberry, который не далеко от меня находится, что оказалось очень удобным. Также я использовала скидочный код от Fancy Beauty за заказ от 40$, в итоге мне все вместе с доставкой минус скидки обошлось в 38$ с копейками.
Если вы будете делать заказ в первый раз - можете использовать мой код PDC705, который даст скидку 10$ за заказ от 40$, за заказ на меньшую сумму скидка 5$.
Кстати, до 15 октября на сайте действует скидка 10$ на все заказы свыше 40$ для всех.
Оформила я свой заказ 27 сентября вечером, уже вчера 10 октября я его получила в своем пункте выдачи.

А Вы делаете покупки на IHerb? Что самое самое посоветуете там приобрести?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий