понедельник, 13 октября 2014 г.

Обзор: Лак для ногтей Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" № IL-118 и El Corazon Matte&Shine Effect № m&s-163

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам 2 лака для ногтей - Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" № IL-118 "Очень даже красивый" и El Corazon Matte&Shine Effect № m&s-163.



Больше всего в этой паре меня очаровывает № m&s-163 своим цветом и необычной текстурой матового лака.
Кисти у лаков очень похожи, но у матового она чуть меньше в длину и не такая густая. Вообще эта кисть самая удобная из всех, что мне встречались. Она позволяет легко прокрасить около кутикулы и не залить боковые валики.

№ IL-118 "Очень даже красивый" - нежный, разбеленный крем мятного оттенка. На первом слое заметно полосит, второй все исправляет. Я наношу второй слой погуще, но за счет своей консистенции лак может делать наплывы. Саморазравнивается средне, поэтому я нанесла дополнительно топ, который все разгладил и придал отличный глянец. К слову, у лака неплохой родной глянец, но на следующий день он затирается.

№ m&s-163 - матовый лак с большим количеством шиммера, который придает лаку густоту. Оттенок зелено-изумрудный в зависимости от освещения. Вполне можно уложить в один густой слой, но я сделала 2 тонких. При нанесении лак выглядит глянцевым, но стоит ему подсохнуть, как он становится матовым, при этом поверхность абсолютно гладкая. Смотрится очень эффектно.
Сохнет он средне, и здесь нужно быть внимательной, т.к. он имеет привычку засыхать сверху, а внутри не до конца, т.е. по текстуре он пластичный что-ли, если достаточно не просохнет, то можно заработать вмятинки на поверхности.

В первый раз при нанесении этого лака я допустила ошибку и нанесла его на базу, в итоге через некоторое время он стал глянцевым, шиммер стал блестеть и матовость пропала. Поэтому лучше наносить на голый ноготь или искать подходящую базу.

Мятный лак снимается легко и без проблем, матовый же способен подкрасить в зеленый кожу и ноготь и снимается в силу текстуры сгустками, которые сразу же пристают к коже. Все это легко отмывается маникюрной щеточкой с мылом, но приятного на самом деле мало=)

Носятся оба лака примерно одинаково, кончики стали затираться на третий день.

В целом оба лака мне понравились=) Теперь хочу попробовать какой-нибудь другой из серии Matte&Shine, больше всего синий, наверное=)

А какой лак понравился Вам? Как вы относитесь к матовым лакам?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий