воскресенье, 12 октября 2014 г.

Обзор: Шампунь для сухих и тусклых волос Natura House с протеинами шелка и алоэ

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать про шампунь для сухих и тусклых волос Natura House с протеинами шелка и алоэ.


Natura House - итальянская марка, которая занимается производством натуральной продукции. Она была создана в 1988 году семейством Спиалтини, сейчас средства марки можно встретить более, чем в 60 странах.
Мне очень нравится упаковка, с одной стороны форма и дизайн напоминают мне средства из аптеки, а с другой она очень удобная. За счет прямоугольной формы и довольно широкого дна она занимает устойчивое положение на полочке в ванной и не падает от малейшего прикосновения.
Откидывающаяся крышка плотно закрывается, но открывается без проблем, ногти остаются целыми.
Информация от производителя:
Состав:
Мне нравится, что в составе нет парабенов, силиконов (хотя я в целом не против них), а также слс и слес, заявленные масло тыквы и экстракт алоэ вера находятся в середине списка.
По консистенции шампунь жидкий и абсолютно прозрачный, и на 1 применение нужно брать достаточное количество. Аромат у него ярко выраженный, пахнет травами, совсем не навязчивый, но после использования аромат некоторое время чувствуется на волосах.
 Пенится он средне, на 1 раз пены практически нет, но все равно ощущается, что шампунь отлично промывает волосы. Во второе намыливание пены уже много, она воздушная, и я оставляю ее минуты на 2, как и рекомендует производитель. 

Смывается легко и без трудностей, до скрипа не моет, как иногда бывает с натуральными шампунями, но и нет той гладкости, как после силиконовых. Волосы чистые, немного жесткие (но не сухие), они легко расчесываются (я все равно дополнительно использую бальзам) и немного выпрямляются. Когда высыхают, то чувствуется, что волосы мягкие, они не путаются и рассыпаются.

Я осталась довольна этим шампунем и ставлю оценку 5.
Цена: 400-450 руб.
Купить можно здесь и в различных аптеках, полный список есть на сайте марки.
Срок использования: 2,5 недели.

А Вы знакомы с маркой Natura House?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий