вторник, 7 октября 2014 г.

Обзор: Лак для ногтей PLATINUM Collection Queen #199

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам очень красивый лак для ногтей - PLATINUM Collection Queen #199.

#199 - нежно-голубой лак со множеством мелкого и крупного серебристого глиттера, на выходе получается песочная текстура.
Состав на фото ниже, радует, что за такую копеечную цену здесь нет формальдегида, толуола и дибутилфталата.
Производятся лаки PLATINUM российской компанией, той же, что занимается производством лаков Aurelia.
Кисть здесь довольно широкая с круглым срезом, при нажатии покрывает всю ширину ногтя, я с непривычки местами заскакивала на боковые валики.
Мне безумно нравится этот голубой оттенок лака, с малееенькой капелькой фиолетового. А серебристый глиттер придает ему изюминку. У меня он ассоциируется с морозным утром, зимой будет прекрасно смотреться=)
На фото ниже видно, как он искриться на солнышке:
На первом слое лак полупрозрачный и не носибельный, при этом не ложится просветами.
За счет своей текстуры наносится идеально, справится даже новичок в лаковом деле.
Скорость высыхания у него быстрее, чем у обычных кремовых лаков, но не моментальная, как это бывает с песочными текстурами.
А еще мне нравится его упаковка, люблю квадратные флаконы, в них лаки смотрятся как-то гармоничнее что-ли. Ради интереса нашла цену в сети, он стоит всего 65 руб, визуально флакончик делает его более дорогим, как мне кажется. Вообще за такую цену у него идеальное качество.
Стирается он, конечно, трудно, если снимать просто ваткой. Она будет цепляться за глиттер, песочная текстура сидит намертво. Поэтому фольга вам в помощь, 2-3 минуты и лак полностью отходит, достаточно пары движений ватным диском и все. Главное при таком методе - использовать щадящую ЖДСЛ, у меня голубенькая Sally Hansen, которая прекрасно удаляет лак и не сушит кожу и ногти.
Носится он также супер, за 5 дней (если не 6, не уверена) только на 1 пальце правой руки затерся кончик и на одном небольшой скол (там, где ноготь слоится). На левой руке вообще как на фото, только у кутикулы видно, что ноготь отрос. Для моих ногтей это супер долго.
Я влюбилась в этот лак, а если учитывать его стоимость, то оценка 5++ К слову, у марки достаточно большой ассортимент цветов=)
Цена в Интернете - 65 руб.

А Вы знакомы с лаками марки PLATINUM?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий