вторник, 14 октября 2014 г.

Обзор: Молочко для снятия макияжа Savonry

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать про средство от  Savonry, которое мне безумно понравилось и однозначно станет must-have - молочко для снятия макияжа Savonry.

Находится молочко в простой по дизайну пластиковой бутылочке объемом 100 мл.
Производитель обещает 100 % натуральные растительные масла в составе и активное питание и увлажнение кожи.

На фото ниже состав:
Бутылочка оснащена удобным дозатором, который позволяет набирать необходимое количество средства.
По консистенции молочко, как молочко=) Оно легкое, капельку водянистое, жирновато самую малость.
У средства волшебный аромат, пахнет натурально розовой водичкой, которая является основным компонентом молочка.
Средство отлично справляется с любым макияжем (на ВВ-кремах не пробовала), при этом воздействует на кожу очень нежно. Глаза от него не слезятся, их не щипет, с сс-кремом тоже справляется на ура.
Иногда вечером, когда уже собираюсь спать, я вспоминаю, что не смыла макияж, и иногда сил и желания идти в ванную совсем нет, тогда я просто протираю кожу диском с молочком и не смывая его иду спать. Не уверена, что так можно делать, но в экстренных (ага, именно в экстренных) можно. После таких манипуляций прыщики не появляются, с кожей вокруг глаз тоже все ок.
После использования кожа нежная, реально напитанная и вкусно пахнет розой. Обычно я смываю все это дело просто водичкой и жирности от масел в составе на коже не ощущаю.

Теперь наглядный пример=)
Я нанесла на руку тени, тушь и 2 карандаша, один из которых от Avon, сложно смываемый и вечно оставляющий после себя следы.

Провожу один раз ватным диском с молочком слегка касаясь:
Как видно молочко сразу смыло часть средств, еще парочка движений и кожа чистая.
С губными помадами еще проще, 2 движения ватным диском и вуаля! К слову на 1 глаз мне требуется вот такая капелька молочка, как на фото выше (где показана консистенция).
Я очень довольна молочком для снятия макияжа от Savonry и ставлю ему 5+.
Цена: 235 руб.
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с продукцией Savonry?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средство предоставлено на независимое тестирование

P.s. Сейчас я провожу серию розыгрышей и следующий giveaway будет от марки Savonry, будет 3 продукта и один из них - это молочко! Не пропустите, думаю вам понравится!
                                                                              
Прочитать про другие средства от Savonry можно тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий