пятница, 17 октября 2014 г.

Обзор зубных паст Splat Special: Siberry, Magnolia, Armydent.

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про 3 зубные пасты от компании Splat, линейка Splat Special.


Вообще зубные пасты Splat одни из самых любимых у нас в семье и часто покупаемых. Приятно, что отечественная компания выпускает качественный продукт и радует, что в ассортименте много интересных нетривиальных вкусов.

Сегодня отзыв посвящен 3 представителям коллекции Special - Magnolia, Siberry и Armydent. Все пасты имеют идентичную упаковку, мягкие тюбики объемом 75 мл упакованы в коробочку с таким же дизайном, в которую вложены письма от производителя. Этот момент мне очень нравится, я люблю их читать, часто в этих письмах можно встретить золотые слова о семье, работе, отношениях с друзьями и даже о стране.

Начну обзор с нежнейшей отбеливающей пасты Magnolia, которая рекомендована для тех, кто верит в чудеса=)
Для чего предназначена:
Паста обладает нежным розовым цветом и легким цветочным ароматом. Она мягко очищает, поэтому подойдет для чувствительных зубов. Заметного отбеливания я от нее не получила, хотя это и заявлено производителем как одно из действий пасты. Паста воздействует настолько мягко, что через несколько часов я не могу вспомнить, чистила ли я зубы. После применения  ощущается легкая свежесть во рту, которая быстро проходит. Для меня этого не достаточно, хочется большей свежести, но паста чудесно влияет на десна, никаких кровотечений, опухания десен после нет, поэтому я с удовольствием пользуюсь ей по вечерам.
Состав:
Паста довольно густая по консистенции и прекрасно пенится, она не пропадает во время чистки зубов, поэтому я могу проводить процедуру столько времени, сколько мне необходимо. 
Горлышко довольно широкое, поэтому паста выдавливается не маленьким количеством, что в целом удобно.
Следующая паста -  укрепляющая Siberry, рекомендована специально для сибиряков и их друзей=)
Для чего предназначена:
Помимо брусники, нарисованной на коробочке, в состав пасты входят также экстракты можжевельника, облепихи, клюквы и земляники. Паста неплохо справляется с зубным налетом, но по мягкому действию она очень похожа на пасту Magnolia. Siberry отлично справляется с проблемами десен, действительно укрепляет их, обладает приятным ягодным ароматом, но мне опять же не хватает свежести, поэтому она чередуется с Магнолией в вечернем уходе. Эту пасту также можно смело рекомендовать тем, у кого чувствительные зубы. Кстати, во время применения паста чуточку горчит, видимо это связано с наличием в составе экстракта Можжевельника.
Состав:
Консистенция у пасты густая, по цвету она похожа на Магнолию, но не чисто розовая, а с капелькой фиолетового, пенится отлично и легко смывается.
И последний герой поста - антикариесная отбеливающая Armydent, рекомендована для тех, кто нас защищает=)
Для чего предназначена:
Конечно, как только я достала из коробки пасты, муж сразу приметил Армидент. И, хотя я не офицер, как он, но и мне было интересно ее попробовать. Производитель обещает экстремально свежее дыхание, она и правда делает его таковым, но не за счет ментола и мяты, как это обычно бывает, а других компонентов, например эфирного масла Кедра. Но, увы, дыхание свежим остается не надолго. После применения данной пасты во рту немножко горчит. Помимо защиты от кариеса, она удаляет налет от табака, чая и кофе, это тоже в плюс. Мне понравились ее очищающие свойства - они на высоте, я заметила, что у меня даже пропали маленькие черные точечки зарождающегося кариеса. Чаще я использую ее с утра, когда никуда не нужно идти, так как действие экстремальной свежести длится недолго, и по вечерам, мужу она нравится и он использует ее всегда.
Состав:
Паста гелевой консистенции с интересным травяным цветом. Пенится отлично, пахнет ярко кедром и еще какой-то травой, возможно маслом средиземноморского Чабера, о котором идет речь в описании средства=) В целом приятно и не навязчиво.
Я осталась довольна этими пастами от Splat, некоторые недостатки (например, недолгая свежесть дыхания) вполне компенсируются достоинствами (укрепление десен).
Моя оценка: 5=)
Примерные цены:
Magnolia - 140-180 руб.
Siberry - 150-200 руб.
Armydent - 150-200 руб.

А Вы пользуетесь зубными пастами Splat? Какие вкусы в фаворитах?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий