четверг, 2 октября 2014 г.

Обзор средств из детской линейки Tapuach, подходят с 0+

Всем привет=)
Некоторое время назад нам с малышом выпала возможность протестировать средства марки Tapuach, сегодня я готова о них рассказать.


Tapuach - компания из Израиля, которая занимает ведущую позицию среди марок профессионального ухода за кожей лица и тела. В переводе с иврита Тапуах-яблоко, как символ красоты, молодости и конечно, плодородия.
Детская серия представлена 4 средствами, 3 из которых мы протестировали.
Я была удивлена тем, что у марки нет средств для купания, оказывается концепция марки заключается в том, что различное мыло, в составе которого присутствуют ПАВы, наносит вред коже младенца. Как я поняла, израильтяне используют интересный метод купания малышей, они используют масло до купания, таким образом расслабляя малыша, а его кожа будет защищена, после водных процедур кожу ребенка необходимо увлажнить лосьоном.
На самом деле это очень интересный способ, жаль, что я не знала о нем в первый год малыша. Но и в наши 2 годика так купаться тоже интересно, а массаж перед ванной мы любим=)

Первое средство, о котором хочу рассказать - Детский крем от опрелостей (для подгузников) Tapuach.

Мы уже не носим подгузники, но небольшие опрелости и покраснения, особенно в складочках, случаются и у нас.
Крем находится в тюбике объемом 100 мл, он матовый и приятный на ощупь. Крышка обычная откручивающаяся.
От производителя:
Недавно у малыша очень сильно покраснела и как бы подсохла кожа в складочке, видно было, что это болезненно, я по привычке сразу же хотела помазать бепантеном, но потом решила этим кремом. Это покраснение пропало очень быстро, на следующий день уже был легкий след. Очень впечатляет=)
Один раз я использовала его не по назначению, у меня на щеке появилось странное пятно, какая-то сухость и жутко стало болеть, я решила, что хуже вряд ли будет и помазала на ночь этим кремиком, с утра ни намека на пятнышко.

А все благодаря составу:
По консистенции он очень густой, но при этом маслянистый, впитывается средне (я еще и мазала густым слоем), цвет немного сероватый. Аромат довольно сильный, но чем пахнет понять не могу=) Сначала мне казалось, что запах очень сильный, но со временем он стал менее выраженным или я привыкла, но все равно хотелось бы,чтобы детские средства пахли чуть послабее.
В целом я очень довольна этим кремом, оценка 5+
Рекомендую всем мамочкам, тем более его можно использовать с первого дня жизни малыша.
Цена: 425 руб на E5.

Следующее средство - натуральное массажное детское масло Tapuach.

С маслом у меня вышел небольшой промах, видимо я не закрыла дозатор и когда убирала его в коробочку, надавила, в итоге на коробочке осталось небольшое масляное пятно=( Ссори за такое фото.
Итак, масло находится в удобной бутылочке объемом 150 мл с дозатором, с помощью которого легко дозируется средство.
По консистенции оно жидкое, прозрачного цвета. Обычно взрослые масла густые и прямо масляные (ссори за тавтологию), в данном же случае средство очень легкое, быстро впитывается (но времени хватает, чтобы сделать малышу массаж), при этом отлично питает кожу. Кожа становится нежной и мягкой. Если сделать массаж до купания, то кожа не подсыхает от воды, она остается нежной.
От производителя:
Состав:
Моя оценка: 5
Цена: 875 руб на Е5

И последний герой поста - Натуральный увлажняющий лосьон для детской кожи с ромашкой Tpuach.

У лосьона интересный дозатор, часть, на которую нужно нажимать, довольно широкая, что на самом деле очень удобно. Флакончик объемом 250 мл прозрачный, что позволяет контролировать расход средства. Пахнет лосьон так же ярко, как и остальные средства из линейки. Может быть ромашкой, но если честно я не уверена=)
От производителя:
Как и рекомендуется, мы используем его после купания. По консистенции лосьон немного водянистый, за счет чего впитывается очень быстро. После впитывания кожа такая приятная, нет ощущения чуть подсушенной кожи из-за нашей питерской воды. Ребенку нравится, что мама и его мажет какими-то кремами-лосьонами, тем более на упаковке нарисован малыш, значит это средство лично его=)


Про дизайн отдельно - желтый цвет такой приятный, но больше мне нравятся эти карапузики на картинке, прелесть=)
Состав:
Оценка: 5
Цена: 675 руб. на Е5

Вывод: детские средства у марки очень достойные, повторюсь, жалею, что не узнала о них раньше, когда кожа сынули капризничала от различных средств. Всем мамам рекомендую присмотреться  к этому производителю=)

А Вы пробовали детскую линию от Tapuach? Как относитесь к косметике из Израиля?
Всем спасибо за внимание и удачи!

P.s. также вы можете прочитать о детской линии Tapuach в отличном посте в блоге у Нади "Записки от скуки"

Средства предоставлены на независимое тестирование


3 комментария:

  1. Какие классные фото! Спасибо за обзор!
    Очень хочу попробовать данные продукты)
    P.S. Мы обожаем эти машинки "Нордики") Собираем коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня еще нет детишек, но на заметку возьму израильский подход к купанию=) спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная линейка, не знакома с этой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить