суббота, 25 октября 2014 г.

Обзор: Ароматическое мыло ручной работы Valent Vota "Миндальное"

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про миндальное мыло ручной работы от Valent Vota.


Миндальное мыло представляет собой брусочек янтарного оттенка со свирлами (так называются эти красивые разводы). На фото выше описание производителя, с которым я полностью согласна. Мыло пахнет не просто миндалем,  это скорее цветочный аромат со сладкими и чуть горьковатыми нотками миндаля.

Мыло выглядит очень красиво, но помимо очаровательного внешнего вида оно обладает и другими достоинствами. При намыливании получается в меру густая и нежная пенка, после миндального мыла руки не сохнут и нет необходимости дополнительно использовать крем, при этом оно очищает до скрипа.

Мне нравится, как мыло хранится в мыльнице, оно не теряет своей формы, не раскисает, правда я разделила его на 2 кусочка, так удобнее использовать.

Состав (с оф. сайта):
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.
 Я влюбилась в ароматические мыльца от Valent Vota и думаю, что обязательно прикуплю и с другими ароматами=)
Моя оценка: 5+
Цена: 98 руб.
Купить можно здесь.

А вы знакомы с мылом от Valent Vota? Пользуетесь ли кусковым мылом ручной работы?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Почитать о мыле "Лесные ягоды" можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий