вторник, 28 октября 2014 г.

Обзор: Натуральная крем-маска Valent Vota для укрепления нормальных волос

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о натуральной крем-маске Valent Vota для укрепления нормальных волос.


Маска находится в обычной пластиковой баночке с отвинчивающейся крышкой. На дне упаковки есть наклейка с основной информацией о составе и способе применения.

Сама маска представляет из себя твердое масло, которое довольно сложно извлечь из баночки. При соприкосновении с кожей маска начинает таять, основным компонентом является масло кокоса и это большой плюс, т.к. данное масло славится своим положительным воздействием на волосы (я люблю наносить его на волосы и в чистом виде).

Маску необходимо нанести на кожу головы и волосы на 30 минут, под полиэтиленовую шапочку, а затем смыть шампунем. Я беру немного маски, растираю в руках до жидкого состояния и уже потом наношу на волосы, и так пока на нанесу на всю длину. Затем под шапочку и сверху полотенце, так хожу минимум полчаса, а иногда и подольше. Затем смываю. Ох и сложное же это дело - смыть масляную маску=) Но она того стоит.

После маски волосы мягкие, они становятся более плотными что-ли, появляется здоровый блеск, в общем оживают=)
Аромат у средства приятный, нежный, цветочно-травяной. Я однозначно встречала этот аромат раньше, но так и не могу понять, чем пахнет, смесь крапивы и лаванды? Судя по составу, это возможно.
Мне очень понравилась эта масочка от Valent Vota и я ставлю ей заслуженную 5+.
Цена: 180 руб.
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с маркой Valent Vota? Пробовали маски для волос этого производителя?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий