понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новости: Лаки Black Dahlia Lacquer в России у меня в блоге

Всем привет=)
Я очень долго вынашивала идею открытия своего лакового интернет-магазина, в котором будут продаваться инди-лаки. И вот этот момент настал, сначала совсем маленькая пробная партия будет продаваться в моем блоге и группе будущего интернет-магазина ВКонтакте (буду рада, если вступите в группу).

Мне очень хочется привозить в Россию интересные марки, чтобы увлечение лаками в нашей стране становилось более доступным. Я постараюсь сделать цены максимально лояльными по отношению к вам, мои дорогие читатели и лакоманьяки.
Я выбирала среди множества марок, но остановилась пока на Black Dahlia Lacquer, надеюсь и верю, что в магазине будет много интересных марок. Пока что будут свотчи, представленные на сайте марки, но со временем появятся свои, красивые и достоверные, мечтаю о сотрудничестве с блогерами, но это все пока впереди.
Чем меня заинтересовала данная марка. Не в последнюю очередь ценами, к сожалению многие марки, которые мне интересны, ставят цены на лаки от 12$, что в современных реалиях будет дороговато в переводе на рубль. Black Dahlia Lacquer использует формулу 5-free, что несомненный плюс. Мне импонирует упаковка лаков, и самое главное, это интересные оттенки, глиттеры и кремы, стекло, каждый найдет что-то по душе.
Первая партия будет состоять из 2 бутылочек каждого цвета последней осенней коллекции марки Fall 2014.
Я привезу бутылочки full size объемом 14 мл, но у марки также есть бутылочки объемом 8 мл, которые и стоят соответственно дешевле. Если будет делание покупать 8 мл - пишите, с радостью привезу и их. 
Полный ассортимент лаков марки я планирую заказать через некоторое время, а пока предлагаю полюбоваться свотчами осенней коллекции, которая приедет в объеме 24 бутылочек (каждого оттенка по 2 шт).

Цена за 14 мл - 500 руб. (доставка Почтой России оплачивается отдельно (200 руб), в СПб самовывоз или встреча у метро по договоренности).

SILVER WILLOW

WILD CHERRY BLOSSOMS

BASKET OF GOLD

JAPANESE PAINTED FERN

WATER LILY

OCEAN HYDRANGEA

OLAF'S SNOWFLOWER

FROZEN TULIPS

BLOOMING WYSTERIA

AFRICAN VIOLETS

SWEETHEART BOUQUET

BLOOD ROSES

Когда лаки приедут, я отдельно сфотографирую каждый флакончик=)
Вот такая получилась у марки осенняя коллекция. Если вам что-то приглянулось уже сейчас, можете отметить это в комментариях, я отложу оттенок для вас.
Надеюсь, что у меня все получится и буду рада видеть вас, мои дорогие читатели и лакоманьяки в рядах покупателей интернет-магазина "ИндиЛак".

Всем спасибо, буду рада услышать (прочитать) Ваше мнение, возможно какие-то советы, пожелания! Я вас всех очень люблю=)

Купить лаки можно в группе ВКонтакте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий