четверг, 20 ноября 2014 г.

Обзор: уход за волосами от Dove

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про средства Dove для ухода за волосами: шампунь 2в1 "Основной уход", экспресс спрей-кондиционер "Интенсивное восстановление" и двухэтапную систему ухода за волосами "Интенсивное восстановление".


Признаюсь честно, я очень давно не пробовала продукцию Dove, но мне всегда казалось, что продукция марки достаточно качественная, да и внешний вид упаковки мне очень нравится. Когда мне выпала возможность протестировать новинки марки, я была очень рада.
Начну обзор с шампуня 2в1  "Основной уход".

Серия "Основной уход" содержит в своем составе активные компоненты PRO-MOISTURE, которые действуют на клеточном уровне и помогают восстановить гладкость нормальных волос.

Состав:
Шампунь имеет приятный, очень нежный аромат, который потом некоторое время ощущается на волосах. По консистенции он средней густоты, белого с перламутровым отливом цвета. Пенится отлично, поэтому нужно брать всего лишь капельку.

Уже с первого раза шампунь отлично промывает волосы, при этом разглаживая их, но я все равно наношу его 2 раза, на второй раз совсем маленькую капельку, буквально с горошину. Мне нравится ощущение гладких и мягких волос уже на этапе споласкивания средства. На кожу головы он действует достаточно деликатно, из всех опробованных шампуней масс-маркета только от Dove (ну еще парочки) сразу после мытья волос не было неприятного зуда и шелушений (правда к концу второго дня кожа головы все же стала немного почесываться, но для меня отличный результат). 
Моя оценка: 5 (думаю, что повторю этот шампунь или куплю из другой серии тоже от Dove).

Следующее средство, которое призвано сделать наши волосы красивыми - экспресс спрей-кондиционер "Интенсивное восстановление".

Спрей двухфазный, в "спокойном" состоянии на 2/3  это прозрачная водичка и на 1/3 - пенка. Если взболтать, получается то, что вы видите на фото выше. Он предназначен для ухода за поврежденными волосами, 1 фаза "проникает в структуру волос, глубоко питая их, благодаря технологии Fibre Actives", 2 фаза "разглаживает поверхность волос".

Состав:
Кондиционер имеет яркий аромат, но чем-то определенным он не пахнет, у меня стойко ассоциируется с ароматами "Dove". Этот запах довольно долго ощущается на волосах. Спрей можно использовать как на сухие, так и на мокрые волосы, мне больше нравится второй вариант.
Я использую его скорее для облегчения расчесывания, т.к. волосы постоянно путаются, с этой задачей он справляется, но как такового восстановления или придания мягкости я не заметила. Кстати, дозатор у него отличный, распыляет средство на большую поверхность, а не подает его одной струйкой.

По текстуре он как водичка, жирности не ощущается, даже если пшикнуть просто на кожу руки, например, то он впитается и не оставит жирной пленочки.
Моя оценка: 4
Ориентирования цена: 260 руб.

И звезда обзора - двухэтапная система ухода за волосами "Интенсивное восстановление", в которую входят маска и сыворотка.

Средства представлены в маленьких тюбиках объемом 15 и 5 мл соответственно:

От производителя:
Как видно на фото выше, это 2 шага ухода за волосами, первый - трехминутная маска, которую нужно смывать с волос. Она представляет собой довольно густое прозрачное средство, которое отлично распределяется по волосам, 3 минут достаточно, чтобы она начала действовать. Мне напомнила реконструктор 3 MINUTE MIRACLE от Aussie.
Маска делает волосы мягкими, гладкими, легко смывается и впитывается волосами частично. После нее волосы распрямляются, просто шикарно расчесываются, очень мягкие на ощупь, даже можно сказать струящиеся.
Второй шаг - сыворотка, которую уже нужно наносить на подсушенные полотенцем волосы и не нужно смывать. Средство представляет собой чуть жирноватую прозрачную водичку, т.к. она очень жидкая, то быстро растеклась по коже, на фото видна текстура маски и растекшейся сыворотки:

Мне нравится, что сыворотка не оставляет на руках жирности и липкости, нет ощущения силиконистости (знаете, когда используешь сыворотки с силиконом, то есть такое неприятное ощущение, кожа как будто скользит и скрипит при этом). Я наношу сыворотку примерно на 10-15 см кончиков волос. Она быстро впитывается, не утяжеляет волосы, ухаживает за кончиками.

Состав:
Эта система мне очень понравилась, оценка 5+, хотелось бы размер большего объема, не знаю, есть ли он в продаже.
Примерная цена: 160 руб.

Вывод: я осталась приятно удивлена средствами для ухода за волосами от Dove, думаю, что обязательно повторю парочку из них точно. Моим волосам они подходят и я вижу реальный эффект от их применения.

А вы знакомы с описанными средствами от Dove? Пробовали двухэтапную систему ухода за волосами?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий