четверг, 6 ноября 2014 г.

Обзор: Гель для душа EGOMANIA Маракуйя и Масло для душа EGOMANIA Папайя

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о двух замечательных средствах от EGOMANIA - геле для душа Маракуйя и масле для душа Папайя.


Оба средства находятся в стеклянных бутылочках объемом 500 мл, точно хватит на долго. Бутылочки оснащены закручивающейся металлической крышкой, но, как видно на фото, мне прислали также дозаторы (за что отдельно большое спасибо), которые оказались очень удобными и просто спасают ситуацию, ведь пользоваться в ванной стеклянной упаковкой да еще и мокрыми руками может быть просто опасно, а так я ставлю бутылочки на полку с высоким бортиком и просто нажимаю на дозатор, когда мне необходимо воспользоваться средством.
Масло для душа Папайя обладает приятным желтым оттенком, по консистенции оно средней густоты, маслянистое, невероятно вкусно и совсем не приторно пахнет, не знаю, как точно пахнет папайя, но во время принятия душа я чувствую аромат сладкого зрелого фрукта. Этот аромат для меня очень интересен, т.к. в одной ситуации может взбодрить, а в другой наоборот расслабить=)
На дней бутылочки информация от производителя и состав:

Я рекомендую взбивать масло в пену именно руками, т.к. при использовании мочалки есть ощущение, что это просто гель для душа. А вот руками чувствуется мягкость, немножко маслянистость пенки, она увлажняет кожу, питает ее. Масло для душа Папайя - средство, которое нужно прочувствовать, а не просто намылил, смыл и побежал дальше=) Прекрасно подойдет для использования после рабочего дня, когда хочется не думать о чем-то, а просто релаксировать и снять с себя напряжение=) Да и дизайн упаковки способствует такому настроению, стеклянная бутылочка с этикеткой под старину и роскошь, мне очень нравится=)

Консистенция:
Гель для душа Маракуйя упакован в бутылку из темного коричневого стекла. Здесь этикетка уже прямоугольная, мне напомнила те, что делают на бутылках вина=) По консистенции гель для душа довольно густой, тягучий, это скорее не гель, а желе. Аромат довольно яркий, сначала ощущается что-то цветочное, но стоит принюхаться, как чувствуются нотки сладких конфеток, очень интересный аромат, раньше мне не попадались подобные=)

На дне бутылочки также информация от производителя и состав:
Гель для душа отлично пенится, создавая воздушную мелкодисперсную пенку, после применения геля кожа не сохнет, но людям с сухой кожей вероятнее всего потребуется дополнительное увлажнение.

По цвету гель оказался розовым:
Вывод: мне очень понравился и гель для душа и масло, но масло субъективно вызвало больше приятных эмоций, возможно из-за аромата, возможно благодаря необычной по ощущениям пене. Но я ставлю 5 обоим средствам=)
Цена (гель для душа): 1679 руб.
Цена (масло для душа): 1818 руб.
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с маркой EGOMANIA? Пробовали ли пенящиеся масла для душа?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование
                                                                                                                                                                                           
P.s. в блоге проводится розыгрыш средств от EGOMANIA, одним из которых является масло для душа Папайя, вы еще можете успеть поучаствовать в нем сегодня, приглашаю сюда=) Результаты будут оглашены завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий