пятница, 14 ноября 2014 г.

Боксы: Октябрьская коробочка Ellebox совместно с LizaOnAir

Всем привет=)
Сегодня я получила наконец свою октябрьскую коробочку Ellebox, которая была создана совместно с бьюти-блогером LizaOnAir.

Я специально не читала обзоры (почти, один раз случайно увидела, но тут же забыла=), люблю коробочки именно за ощущение сюрприза=) Как видно на фото выше, в большой коробочке находятся 2 коробчонки поменьше. Справа крем для лица GAUDI AMBER (Янтарь), который является anti-age уходом. Цена у него, конечно, впечатляющая для бьюти-коробочки - 2500-3000 руб, можно было больше ничего не класть=) Т.к. мне еще рано пользоваться таким кремом, то эта шикарная баночка поедет к свекрови, надеюсь, ей понравится.

По текстуре он легкий, быстро впитывается, но при этом чувствуется, что крем питательный.

А теперь рассмотрим состав самой коробочки, которая выполнена в черном цвете. Что же там под бантиком?

Первое, что попадается на глаза, это карточка с описанием продуктов, входящих в коробочку.

А вот и само содержимое:
Лак для ногтей ANNY приятного розового цвета с розовым шиммером, думаю, что он красиво раскроется на ногтях. Лаку для ногтей я рада всегда, а про лаки ANNY я слышала много хорошего, но не была с ними знакома, так что я рада вдвойне=) (втройне, кисть шикарная).

Очищающее средство-скраб LUSH "Ангел" упаковано в черную баночку, пахнет травками. Если честно, меня пугают скрабы, которые можно и на тело и на лицо=) Но попробую все равно, интересно же. С продуктами LUSH я еще не знакома, много раз было желание зайти в корнер, но все желание отбивал мощный запах стирального порошка (не знаю, почему такие ассоциации), который оттуда доносился. Так что этому средству суждено либо подтолкнуть к дальнейшему знакомству с маркой либо наоборот, оттолкнуть.

Дальше идут пробнички, мульти-корректирующий крем Lancome Visionnair (5 мл). Обладает очень ярким ароматом, мне нравится. По консистенции гелеобразное полупрозрачное средство. Впитывается очень быстро. Посмотрим, как он создаст видимое преображение (хотя не уверена, что 5 мл способны показать что-то внятное).

Термо-уход Kerastase Nectar Termique (10 мл), обещает защиту сухих волос от негативного воздействия фена. Интересно-интересно, термо-уходом я еще не пользовалась, да и отзывы о марке положительные.

И последний продукт в коробочке, который мне уже попадался в предыдущих Ellebox-ах, эликсир для волос OROFLUIDO, кончикам моих волос оно нравится, поэтому лишним не будет.

В целом мне понравилось наполнение, я осталась очень довольна наличием лака для ногтей и антивозрастного крема для лица, да и остальные продукты интересны для меня.

А Вам понравилось наполнение коробочки?
Всем спасибо за внимание и удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий