четверг, 6 ноября 2014 г.

Обзор: гель-бальзам локального применения FACE FINE от прыщей и угрей

Всем привет=)
Сегодня пост посвящен средству, тестирование которого немного затянулось из-за специфичности его применения. Герой поста -  гель-бальзам локального применения FACE FINE от прыщей и угрей.

Гель предназначен для борьбы с прыщами и угрями, он локального применения, т.е. наносить нужно точечно на "проблему". Ко мне на тестирование приехали два варианта - тюбик объемом 30 мл и малыш 5 мл. Оба тюбика упакованы в картонную упаковку и выполнены в черно-зеленом цвете.
На фото ниже тюбик 30 мл:

Рядом с ним для наглядности мини-версия 5 мл. На самом деле это очень удобно для тех, у кого прыщи - не постоянная проблема, а носит временный периодический характер, как у меня. Поэтому я и тестировала его долго, вылавливая каждый прыщик, чтобы оценить эффективность средства.

Вот так выглядит дозатор, при нажатии на который выдавливается средство. Мне показалось, что это не самый удачный вариант, т.к. носик направлен слегка вверх и можно выдавить средство не на руку, а мимо.

Средство представляет собой полупрозрачный гель, который легко наносится на кожу, быстро впитывается, не оставляет следов на коже. Гель можно использовать вместе с вашим уходом, он не мешает и на него можно нанести косметику, сс-крем не скатывается.

Информация от производителя:
Состав:
На первом месте стоит косметический комплекс Ascazenum, формула которого запатентована и нам  не известна=) А уже на втором месте идет кунжутное масло, которое известно своим противовоспалительным, бактерицидным и ранозаживляющим действием.
Способ применения:
Когда у меня появляется прыщик, то я сразу наношу гель от FACE FINE и делаю это 2-3 раза в день, как указано в инструкции. Что касается действия, то гель-бальзам действительно работает, это вообще первое подобное средство у меня, результат от применения которого я заметила к концу первого дня. Прыщики как будто подсушиваются, воспаление пропадает, угри становятся светлее. Сразу после нанесения ощущается холодок и немножко жжет, но это быстро проходит и больше никакого дискомфорта не ощущается. В целом большой прыщик (извините за такие подробности) с легкостью уходит за пару дней, а небольшой и только появившийся может исчезнуть уже к вечеру (если воспользоваться гелем с утра).
Аромат у геля легкий, не навязчивый, пахнет как будто маслом, довольно специфический аромат.
Вывод: я осталась очень довольна гелем FACE FINE, если у кого-то возникла проблема прыщиков, то рекомендую присмотреться к этому средству.
Моя оценка: 5+
Теперь очень хочется попробовать и другие средства марки=)
Цена: 2000 руб (за 30 мл).
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с маркой FACE FINE? Пробовали гель-бальзам?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий