четверг, 13 ноября 2014 г.

Обзор: Шампунь восстанавливающий K-PAK THERAPY и маска реконструирующая JOICO K-PAK DEEP-RENETRATING RECONSTRUCTOR

И снова привет=)
Второй пост сегодня я хочу посвятить уходу за волосами, речь пойдет о восстанавливающем шампуне для поврежденных волос JOICO K-PAK THERAPY и реконструирующей маске глубокого действия JOICO K-PAK DEEP-RENETRATING RECONSTRUCTOR.

JOICO - американская марка, производящая профессиональную косметику для волос. Линейка K-PAK предназначена для поврежденных и ослабленных волос. 
От производителя:

• Содержит Bio-Advanced Peptide ComplexTM (высоко-технологичный био – активный молекулярный комплекс) в высокой концентрации
• Содержит Hair Protection SystemTM (комбинация антиоксидантов, жирных кислот и растительных увлажняющих экстрактов)
• Максимальное действие – оживляет, восстанавливает и защищает
• Радикально меняет качество, внешний вид и структуру слабых и поврежденных волос.

Восстанавливающий шампунь для поврежденных волос JOICO K-PAK THERAPY находится в бутылочке объемом 300 мл, она имеет удобную интересную форму и ее можно ставить как на дно, так и на крышку. Крышка у нее обычная откидывающаяся, легко открывается, а закрывается плотно благодаря специальным пазам по краям.

На оборотной стороне есть наклейка с информацией на русском языке:
Состав:
По консистенции шампунь жидковатый, белого перламутрового цвета, пенится очень хорошо, поэтому на 1 применение нужно совсем небольшое количество.

При знакомстве с новым шампунем я в первую очередь обращаю внимание на то, как он воздействует на кожу головы, а потом уже на другие аспекты, к сожалению, около 70% всех шампуней вызывают неприятные ощущения, раздражая кожу головы. Так вот JOICO K-PAK THERAPY отличник в этом плане, после него нет никакого раздражения, шелушений и других неприятностей. Уже во время первого смывания чувствуется, что волосы стали намного мягче, чаще всего на этом этапе волосы чуть путаются, здесь же они становятся рассыпчатыми. Когда я смываю шампунь второй раз, то волосы как бы распрямляются, очень мягкие на ощупь, приятное ощущение.
Когда волосы высыхают, то они становятся рассыпчатыми, не пушатся, легко расчесываются, вне зависимости от того, каким бальзамом я воспользуюсь после шампуня. Сплошной восторг, мне данный шампунь подошел идеально.
Аромат у него типичный салонный, пахнет приятно и не навязчиво=)
Моя оценка: 5+
Цена: 1335 руб.
Купить можно здесь

Реконструирующая маска глубокого действия JOICO K-PAK DEEP-RENETRATING RECONSTRUCTOR находится в тюбике объемом 150 мл, под крышкой сделан интересный выступ, видимо чтобы пока тюбик стоит, средство стекало и при необходимости лучше выдавливалось.

Информация от производителя:
Состав:
Маска является третьим шагом в системе ухода, но я использую ее сразу после шампуня. Т.к. объем 150 мл немного маловат для моей длины и маска расходуется довольно быстро, то использую ее только 2 раза в неделю, берегу.
По консистенции маска как будто взбитые сливки, точнее воздушное взбитое масло (знаете, то состояние масла, когда его нужно взбить до бела, чтобы сделать крем). Аромат у нее нереальный, очень вкусно и натурально пахнет жвачкой из детства=)

Наносить маску нужно на 5 минут, я иногда держу дольше. Она обволакивает волоски и почти не стекает, за это время мои волосы чуть ли не полностью ее впитывают, поэтому смывается она очень быстро и легко. После маски волосы становятся еще мягче, кончики как будто запаиваются слегка, за это свойство очень полюбила ее.
Моя оценка: 5- (все-таки на длинных волосах она быстро заканчивается и получается дороговато).
Цена: 1745 руб.
Купить можно здесь.

Вывод: я осталась под большим впечатлением от средств JOICO K-PAK, буквально за 3-4 применения мои волосы ожили, стали мягкими, пропала пушистость и раздражение кожи головы, очень советую попробовать.


А Вы знакомы со средствами марки JOICO?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
________________________________________
P.s. не пропустите, уже завтра стартует новый шикарный розыгрыш, где будет разыгран набор средств марки JOICO (одно из средств есть в этом обзоре=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий