среда, 5 ноября 2014 г.

Обзор: Крем для рук Lemongrass House Shea&Rose "Карите и Роза"

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про чудесный крем для рук от Lemongrass House - Shea&Rose "Карите и Роза".

Находится крем в прозрачном пластиковом тюбике, что довольно удобно, т.к. сразу видно, сколько средства осталось. Объем тюбика 60 мл.
Описание с оф. сайта:
Благодаря комплексу натуральных растительных масел крем оказывает смягчающее и питающее действие, активизирует обменные процессы. Сок алоэ вера обладает ранозаживляющим и увлажняющим действием, а масло розы стимулирует микроциркуляцию и синтез коллагена. Витамин С необходим для подавления действия свободных радикалов и активизации регенерации кожи. Крем для рук с маслом ши и абсолютом розы является хорошим регенерирующим и противоспалительным средством: он омолаживает кожу, повышает ее упругость и эластичность. Подходит для ухода за кожей любого типа. Крем хорошо впитывается, не оставляя жирных следов.
На оборотной стороне есть наклейка с информацией на русском языке, где можно прочитать состав крема (как по мне, так отличный) и производителя (марка Lemongrass House производится в Таиланде и как мне кажется, уже довольно популярна в России).

Мне нравится, как на оригинальной этикетке указаны данные изготовителя, да и в целом этикетка своеобразная, но привлекательная, напоминает hand made.

Крышка у тюбика обычная откидывающаяся, открывается довольно легко и плотно закрывается, на самой крышечке указана дата производства, к слову срок годности средства 12 месяцев, а после вскрытия упаковки - 6 мес.

Крем обладает очень легкой консистенцией, капельку водянистый, мне напоминает чуть густой лосьон, за счет чего впитывается моментально и не оставляет жирных следов. Кожа становится мягкой, увлажненной, никакой пленки, а только приятные ощущения от использования. На данный момент этот крем стал моим фаворитом для быстрого увлажнения наравне с лосьоном от Kinetics. Его вполне можно носить в сумочке и использовать при необходимости, не боясь запачкать жирными руками все вокруг.

У крема прекрасный запах, как не сложно догадаться из его названия, пахнет он розой, одним из моих самых любимых ароматов. Он ощущается довольно ярко и держится на коже некоторое время, но для меня это плюс=)

Вывод: я ставлю средству оценку 5+, т.к. мне очень импонируют его состав, прозрачная упаковка, удобная крышка, об которую не нужно ломать ногти и, конечно же, аромат.
Цена: 390 руб
Купить можно на оф. сайте

 А Вы знакомы с маркой Lemongrass House? Есть ли любимые средства?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий