пятница, 28 ноября 2014 г.

#November15DSC Пробнички: Крем Интеграль для чувствительной кожи Ella Bache

Всем привет=)
Сегодня мой третий обзор в рамках ноябрьского марафона пробников #November15DSC, который организовали Настя и Ксюша. Герой поста - крем Интеграль для чувствительной кожи лица от Ella Bache.

У меня было 2 пробничка по 3 мл, которые я полностью использовала. Full-size представлен в 2 вариантах: 50 мл и 100 мл.
От производителя:
Моментально успокаивает раздраженную кожу и возвращает ей чувство комфорта. Снимает покраснение, значительно улучшает цвета лица и увлажняет. Обеспечивает двойную защиту: от свободных радикалов и от факторов внешней агрессии.
Активные ингредиенты: Probioskin, экстракты коричневого льна, листьев цеструма, масла косточек малины, пророщенной пшеницы.

Крем для лица понравился мне с первого применения. Он предназначен для чувствительной кожи и, следовательно, должен деликатно воздействовать на нее. Аромат у него ярко выраженный цветочно-травяной, мне показался даже слишком сильным, но запах быстро выветривается с кожи.
При нанесении кажется, что крем плотный, но он ложится тонким слоем и очень быстро впитывается, увлажняя кожу на довольно долгий промежуток времени. Для меня осталось загадкой, как такой плотный, даже жирноватый крем так быстро впитывается, при этом совершенно не оставляет жирной пленки, а скорее наоборот, кожа матовая и при этом увлажненная. 

Консистенция:
Состав:
Вывод: у меня 2 пробника по 3 мл, одного хватает примерно на 4 применения, так что за 8 раз у меня сложилось вполне определенное мнение - крем отличный, он увлажняет, предназначен для чувствительной кожи и не вызывает раздражения, кожа после матовая, никакой жирной пленки. После знакомства с продуктом появилось желание приобрести полную версию.
Примерная цена в интернет-магазинах за 50 мл = 2500 руб.

А Вы знакомы с маркой Ella Bache?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий