понедельник, 10 ноября 2014 г.

Обзор, свотчи: лак для ногтей Nubar #282 Wild Blue Yonder

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам невероятно интересный и красивый лак для ногтей Nubar #282 Wild Blue Yonder.

С этого красавца началось мое знакомство с маркой Nubar, продукция которой произодится в США. Лаки марки не содержат в своем составе вредных веществ, способных вызвать рак.
Wild Blue Yonder очень сложный, многогранный по цветовым оттенкам лак. Если вы решите по заглавному фото, что он так выглядит всегда, то будете не правы. Стоит чуточку повернуть флакон в руках, поставить его на солнце или под разные лампы и это будет совершенно разный лак, передать всю его красоту с помощью свотчей очень сложно, но я постараюсь.
Начну обзор с бутылька - он симпатичной формы, ручка удобная, не скользит. Кисть чудесная, позволяет прокрасить у кутикулы практически идеально (для меня это вечная проблема).

На дне бутылочки название оттенка (заметьте, как изменился цвет лака во флакончике):
На этикетке, которая изначально крепится на крышечку, есть информация о производителе и составе:
Поближе флакончик:
По текстуре #282 - желе сине-зеленого цвета, в котором замешан серебристый шиммер, переливающийся во флакончике разноцветными искорками. Если посмотреть внимательно (на ногтях можно будет рассмотреть ниже), то в лаке замешан как будто песок, на ногтях он выглядит мельчайшими бугорками, но на ощупь его не определить, впервые встречаю такое, но выглядит потрясающе.
В один слой лак ложится полупрозрачным, 2 идеально, пробовала наносить три слоя, но никаких различий с двумя я не увидела. На фото ниже видно, как проявляется зеленый подтон.

Если рассматривать лак в тени, то он становится просто голубым или даже синим, при этом цвет чистый, без примеси.

Мне сложно описать эту игру цвета, но ощущение что в лаке есть какие-то частички, которые при попадании на свет не сверкают, а отражают, будто бы в цвет налили олово, но чем меньше света, тем меньше этот эффект.

Обратите внимание, каким становится оттенок на солнце, почти синий:
Снимается лак легко, как обычный крем или желе, ноготь и кожу вокруг не окрашивает. Я проносила его без проблем привычные для себя 3 дня, потом стерла. За это время сколов не появилось, чуточку стали затираться кончики.
На фото ниже лак заиграл совсем другими красками:
Wild Blue Yonder - потрясающий лак, думаю, что на данный момент - это мой самый любимый лак, и по цвету, консистенции, тех. характеристикам, качество на высоте, кисть прекрасная.
Мне кажется, что этот необычный красавчик должен быть в коллекции каждого лакоманьяка, хотя бы потому, что на свотчах не реально передать его красоту и нужно увидеть это в в живую.
Моя оценка: 5++
Купить можно здесь.
Цена: 415 руб.

А Вы знакомы с маркой Nubar? Есть в коллекции лаки марки?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий