воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Обзор, свотчи: Лак для ногтей Platinum Artiste #298

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам невероятного красавца, лак, который меня очень удивил и порадовал - Platinum Artiste #298.


Удивил он меня в первую очередь цветом, когда я выбирала его на сайте, то была уверена, что приедет яркий сочный апельсинчик, а приехал нежный, оранжево-персиковый лак.
Находится #298 в лаконичном прямоугольном флакончике с удобной кистью, которой легко подобраться к кутикуле.

На оборотной стороне упаковки этикетка с информацией о составе, производителе, названии.


Лак очень богат на наполнение, здесь и голубые и желтые шестиугольники, синие квадраты, мелкие оранжевые шестиугольники и фиолетовые точечки, настоящий взрыв эмоций.

По текстуре лак желейный, в 1 слой ложится ровно, без проплешин, но прозрачным покрытием, поэтому нужен 2 слой. В 2 слоя получается плотное покрытие, при этом глиттер хорошо распределяется и нет ощущения мешанины. Благодаря тому, что это желешка, получается воздушное покрытие, мне очень нравится и однозначно создает настроение.

 У лака неплохой родной глянец, но я нанесла топ-сушку и к сожалению, она стянула лак от кутикулы и с края, это особенно заметно на паре ногтей. Но ради эксперимента я проносила его в таком виде 3 дня, и он больше не затерся ни на капельку.

Снимается он сложно, поэтому метод снятия с фольгой вам в помощь, мне такой способ очень нравится, легко, быстро и без нервов=)

Мне безумно понравился этот лак отличным качеством, невероятным цветовым решением, кистью, составом, в котором отсутствуют дибутилфталат, формальдегид, толуол, а цена... около 70 рублей. Обязательно прикуплю остальных представителей этой серии.

А Вы знакомы с лаками марки  Platinum?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий