понедельник, 10 ноября 2014 г.

Обзор: массажная плитка Savonry Феллида

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о массажной плитке Savonry Феллида.


Я очень люблю массажные плитки, меня привлекает твердая текстура, которая начинает таять при соприкосновении с кожей, необычные ароматы и, конечно же, действие. Как правило, жидкие масла делают кожу более жирной, с ними легко переборщить и процедура массажа-релакса может стать уже не такой приятной. Другое дело плитки, приятно водить по телу брусочком  или просто растопить чуточку в руках и уже потом наносить. Лучше всего использовать их после душа на распаренное тело. Часто массажные плитки необходимо хранить в холодильнике, в данном же случае я не нашла такой информации, "Феллида" хранится у меня в ящике, не тает и не теряет своего аромата.

Массажная плитка Savonry Феллида представляет собой круглый брусочек с неровными краями, на лицевой стороне стоит штампик (на фото плохо видно, увы), что это продукт hand-made.
На фото ниже способ применения и состав:
Плитка обладает потрясающим ароматом миндаля, совсем не приторным, чуть горьковатым, обожаю его. Во время применения плитка тает, при этом масла получается не так уже и много, его количество легко регулировать. Масло довольно быстро впитывается, делая кожу мягкой и приятной на ощупь, идеальный вариант для сухой кожи, но и нормальная тоже будет в восторге.

Отдельно хочется сказать про упаковку, она выполнена в таком стиле hand-made под дерево и старинную бумагу, выглядит чудесно, открывается она как шкатулочка=)
Это не первая моя массажная плитка и я осталась очень довольна ее качеством, ставлю оценку 5+
Цена: 235 руб.
Купить можно здесь.

А Вы любите массажные плитки? Есть ли какие-нибудь в любимчиках?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий