среда, 19 ноября 2014 г.

Обзор, свотчи: лак для ногтей SOPHIN #127

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам очень красивый и загадочный лак для ногтей французской марки  SOPHIN #127.

Лак находится в круглой бутылочке объемом 12 мл, на обратной стороне которой можно найти информацию о производителе и составе.

Кисть у лака ровно подстриженная, узкая, лично мне хотелось бы чуть большей густоты, иначе приходится много раз проводить кистью, что покрыть всю поверхность ногтя, для более широкой ногтевой пластины кисть будет еще неудобнее, хотя это скорее дело привычки.

 #127 - невероятной красоты лак, его оттенок меняется в зависимости от освещения, при естественном он более холодный, лампа и солнышко делают его теплее, превращая холодный фиолетовый в теплый малинового-коричневый. На фото ниже видны золотистые и зеленые искорки, это мелкая слюда, которая на ногтях кажется похожей на шиммер и интересно переливается.

По консистенции лак очень жидкий, первый слой ложится прозрачно, с большими проплешинами, лак так и норовит затечь под кутикулу. Второй густой  слой создает более плотное покрытие. Я ограничилась 2 слоями, но можно нанести 3 тонких.


Родной глянец у лака неплохой, мне нравится, но можно нанести и топ, что в следующий раз я и сделаю, чтобы продлить срок его "службы". К сожалению, затираться он стал уже на второй день, а на третий появились сколы. 

Поближе на 1 ноготке:

Снимается лак без каких-либо проблем, ноготь и кожу вокруг не окрашивает, я наносила его на базу. Правда первый раз я нанесла его на 1 голый ноготь, просто чтобы посмотреть, какой он на ногтях, и часть пигмента въелась в бороздки, конечно щеточкой все отмылось, но лучше не рисковать.

Мне безумно понравился этот лак, на ногтях он смотрится шикарно, глубокий оттенок, который раскрывается в зависимости от освещения.

Моя оценка: 5 за оттенок, 4 за технические характеристики.

А Вы знакомы с лаками  SOPHIN? Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий