пятница, 21 ноября 2014 г.

Обзор: зубная паста Splat Лавандасепт и зубная щетка Splat Sensitive Silver

Всем привет=)
Уход за зубами - очень важная тема и ему стоит уделять должное внимание, сегодня я хочу рассказать про 2 средства от Splat, которые помогут соблюдать гигиену зубов - зубную пасту Лавандасепт и зубную щетку Sensitive Silver.

Сначала поговорим о щетке. Она предназначена для чувствительных зубов и десен, антибактериальные щетинки призваны бороться с размножением бактерий.
От производителя:
Сама щетка имеет интересную форму, точнее ее щетинки, которые на кончиках разделены на 4 части, сначала не прочитав инструкцию, я подумала, что это какой-то дефект=) Впервые встречаю подобное решение, по обещанию производителя такие щетинки обеспечивают самую бережную чистку зубов. Когда дело касается мягкости зубных щеток, то я сравниваю их с самой мягкой из опробованных мною - Curaprox ultra soft 5460. Последняя все же остается самой мягкой, но Splat Sensitive Silver действительно деликатно очищает зубы и не травмирует десна.

Зубная паста Лавандасепт входит в серию Professional, находится в стандартном тюбике объемом 100 мл, в коробочке я снова нашла чудесное письмо.

Данная паста обещает мощную защиту от бактерий за счет входящих в состав эфирных масел лаванды, розмарина и тимьяна, а также обладает противовоспалительным действием.

От производителя:
На фото ниже можно прочитать состав:
Паста кремовая, но при этом отлично держит форму, очень густая, имеет лавандовый оттенок, такой цвет поднимает мне с утра настроение=) Паста чудесно пенится, но при этом получается не очень большое количество пены, ощущение, что она превращается не просто в пену, а в какую-то кремово-воздушную консистенцию, что создает приятные ощущения во время чистки зубов.

Лавандасепт - абсолютно не мятная зубная паста, она имеет очень нежный, не сильный и не приторный вкус, немного травяной. С этой пастой я могу очень долго чистить зубы, потому что мне нравится аромат (пахнет, естественно, лавандой), нет ощущения жжения во рту и не пропадает пенка.

Несмотря на отсутствие мятного привкуса, паста отлично освежает и эта свежесть сохраняется на длительное время, неплохо справляется с налетом и самое главное - никакой кровоточивости десен. До Лавандасепт самой любимой пастой из серии Professional была "Зеленый чай", но думаю, что теперь у меня новый фаворит.
Моя оценка: 5+

А Вы знакомы с зубными пастами Splat? Уже попробовали "Лавандасепт"?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий