пятница, 28 ноября 2014 г.

Обзор, свотчи: лак для ногтей Vipera Cosmetics Everlasting #50

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак для ногтей Vipera Cosmetics из коллекции Everlasting, оттенок №50.

Лак находится в кругленькой бутылочке, на оборотной стороне которой наклейка с информацией о составе и производителе, производятся лаки марки Vipera Cosmetics в Польше.

 Кисточка у лака средняя по густоте, для меня очень удобная. 

Vipera Cosmetics Everlasting #50 - не привычный для меня лак, почему-то такие текстуры я обходила стороной. Это синий оттенок с каплей зеленого, в бутылочке может показаться, что он чуть хамелеонит фиолетовым, но это совсем не так.

По консистенции лак жидкий, я пару раз залила боковые валики, на первом слое ложится не равномерно, с проплешинами, второй более густой слой делает покрытие плотным. 

По ощущениям лак ложится на ноготь как желешка, но за счет большого количества шиммера он полосит. Поискав в интернете информацию о полосящих лаках, я пришла к выводу, что данный товарищ не шиммерный, а перламутровый=) (век живи, век учись)

Я наносила лак на базу El Corazon Diamond Force, а сверху покрыла топом с сушкой от Milv, которая немного сгладила полосы на поверхности.

Держится лак на ногтях средне, на второй день начал слегка затираться, на третий появились сколы. Снимается с ногтя абсолютно без проблем, кожу вокруг ногтя и сам ноготь не окрашивает.

Раньше лаки с подобной текстурой казались мне какими-то бабушкиными, ообенно рыжий=) (хотя недавно у одной из девочек видела в блоге рыжий с такой текстурой, показала она его шикарно, аж купить захотелось). Но по-моему это синий смотрится хорошо, местами в зависимости от освещения напоминает металлик.

А Вы знакомы с лаками Vipera Cosmetics? Как относитесь к такой текстуре?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий