среда, 12 ноября 2014 г.

Обзор, свотчи: Лак для ногтей Vipera Cosmetics Focus ON 909

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак для ногтей новой для меня марки Vipera Cosmetics - №909 из серии Focus ON


Лак упакован в прямоугольный флакончик из толстого стекла, на оборотной стороне наклейка с информацией о производителе (производятся они в Польше) и составе:


На крышке наклейка с номером:
Кисть у 909 довольно широкая, для меня сложная, но приловчиться можно (если постараться, то можно уложить лак в 2 "взмаха" кистью, у меня получилось на паре ногтей, обычно мне требуется минимум 3 движения), для кого-то такой вариант наоборот более удобный.

Лак очень сложен в плане цветопередачи на свотчах, т.к. в жизни он намного теплее, этот цвет у меня ассоциируется с травой, на фото же он холоднее. О его теплом подтоне говорит и желтый пигмент, который отчетливо виден при снятии лака с ногтей. Наиболее верно оттенок лака отражен на 1 фото (где флакон) и на 2 (где состав).
У лака прекрасная консистенция желе, он немного жидковат, при этом очень пластичный. Чудесно саморазравнивается на ногте. В 1 слой получается слишком прозрачное покрытие, но без проплешин. В 2 слоя получается идеальный вариант.

Собственный глянец у лака отличный, на всех фото он без топа. Глянец не затирается, все три дня присутствовал на ногтях. Стерла я лак сегодня, на третий день носки, за это время сколов не появилось и на двух ногтях правой руки затерлись кончики.

Стирается он без проблем, очень легко и быстро, кожу вокруг ногтя и сам ноготь не окрашивает.

Я очень рада знакомству с лаками данной марки, у №909 понравилось все - и оттенок, и флакончик, и качество, моя оценка: 5
Цена: 310 руб.
Купить можно в интернет-магазине здесь.

А вы знакомы с маркой Vipera Cosmetic? Пробовали лаки, а может что-нибудь другое?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий