пятница, 21 ноября 2014 г.

Обзор: Масло для волос Weleda "Интенсивный уход для ломких и поврежденных волос"

Всем привет=)
Сегодня пост посвящен  маслу для волос Weleda "Интенсивный уход для ломких и поврежденных волос".


Масло упаковано в бутылочку из темно-зеленого стекла, объем 50 мл. По ощущениям бутылочка тяжеленькая, выглядит очень стильно=) Крышечка откручивающаяся, а под ней капельный дозатор.

Масло предназначено для ухода за ломкими и поврежденными волосами, обещает интенсивное питание кончиков. Средство можно использовать и перед мытьем волос и после, при этом можно наносить либо на сухие либо на влажные. Мне больше всего нравится наносить масло на влажные волосы после душа, я беру капельку средства (нужно совсем чуточку, т.к. оно очень питательное), растираю в руках и провожу по мокрым кончикам волос. Главное правило - не переборщить, я первые 2 раза промахнулась с количеством и после высыхания волосы выглядели жирными. Из-за этого свойства масло расходуется ну очень экономно и точно хватит на длительное время, правда его нужно использовать в течение 6 месяцев после вскрытия. Поэтому иногда я беру чуть большее количество и наношу перед мытьем головы по всей длине волос и под полотенце минут на 30.
От производителя:
Состав:
Как видно состав у него прекрасный и результат не заставит себя долго ждать, после масла волосы становятся мягкими, напитанными, появляется блеск, сухие кончики немного оживают, то, что нужно моим пористым волосам. Думаю, что это масло будет полезным для любого типа волос.
По консистенции оно немного жидковатое, желто-зеленого цвета (менее яркое, чем на фото получилось):
Пахнет настоящим розмарином, достаточно ярко, мне нравится этот чуть горьковатый аромат, но запах точно на любителя.
Я осталась очень довольна эффектом от применения масла для волос Weleda и прониклась еще большей симпатией к марке=)
Моя оценка: 5

А Вы знакомы с маркой Weleda? Какие средства для волос пробовали?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий