понедельник, 29 декабря 2014 г.

Мой подарочек в рамках "Новогоднего обмена подарками" от Anna Sei

Всем привет=)
Недавно Анюта организовала новогодний обмен подарочками (подробности тут), я впервые участвовала в подобном мероприятии и было здорово (упс! вру, совсем выпало из головы что год назад я обменивалась посылочкой с Алисой). Свою посылочку я уже получила некоторое время назад, но показать смогла только сегодня.
Приехала она вот в такой коробочке с поцелуйчиком и адресом блога Ани.


Конечно, мне очень не терпелось посмотреть, что же там и вскрыла я ее до "фотосессии", а собрать обратно так красиво и аккуратно, как было у Ани, у меня не получилось=)

Когда я увидела содержимое, то просто ахнула. Здесь множество всего и все такое классное классное!

Здесь у нас кремовые тени NARS Eye Paint в оттенке TRASVAAL и моно тени для век NARS в оттенке KAMCHATKA. Если бы приехали только эти 2 средства, то уже было бы круто=)

Дальше - карандаш для глаз Trish McEvoy

Еще один карандашик - Urban Decay 24/7 Glide-on Eye Pencil, очень классный, супер стойкий карандаш коричневого со сливовым оттенка (не знаю, как точно описать этот шикарный цвет). Еще этой же марки пробнички помад - Urban Decay  Revolution Lipstick.

 Следующая звезда коробочки - лак для ногтей  Nfu-Oh в оттенке 558. 

Еще я нашла в коробочке множество интересных пробничков:

И накладные реснички:

Я осталась под большим впечатлением от такого новогоднего подарка. Анюта, спасибо за тебе за коробочку и за организацию такого чудесного мероприятия=)
Моя коробочка Ане вышла куда более скромной, но я собирала ее с душой=) Посмотреть на нее можно в обзоре у Анюты здесь.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий