пятница, 12 декабря 2014 г.

Обзор: гелевые капсулы для стирки Ariel 3в1 Pods Mountain Spring

Всем привет=)
Сегодня я у нас тема стирки=) И герой поста - гелевые капсулы для стирки Ariel 3в1 Pods Mountain Spring.



Некоторое время назад я попробовала капсулы для стирки от Ariel, когда я узнала о новинке 3в1 Pods, мне конечно же захотелось сравнить их с Active Gel. 
Капсулы находятся в пластиковой коробочке с защелкивающейся крышкой.  Всего в упаковке 15 штук = 15 стирок. На 1 применение нужно закидывать 1 капсулу. Главное здесь, класть ее не на белье, а в пустой барабан и уже сверху белье.


 3в1 Pods отличаются от "классических" капсул не только внешним видом, но и функционированием. Они лучше отстирывают белье и могут справится с чуть более сложными пятнами, правда совсем старые они все-таки не отстирывают.

Состав:
Вот так выглядят эти капсулы, в каждом отделе находится различное по свойствам средство. Где-то читала, что у данных капсул слишком сильный аромат. Думаю, что это зависит от количества белья, я всегда загружаю почти все 6 кг и белье получается приятно-пахнущим, совсем не резко.

В целом я осталась ими очень довольна. Вообще капсулы удобны в том плане, что не нужно каждый раз мучиться и думать о том, сколько порошка нужно засыпать, кинул капсулу и все готово=)

А Вы пользуетесь капсулами для стирки белья?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
компанией Procter&Gamble

Комментариев нет:

Отправить комментарий