четверг, 4 декабря 2014 г.

Обзор, свочти: лак для ногтей Aurelia Magnifique №14

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак из новой коллекции Aurelia Magnifique, оттенок №14.


Сейчас в блоге у Ани manimunchkin.com проходит лаковый марафон Winter11DNC и я решила принять в нем участие=) С одной стороны - это интересный опыт, т.к. участвую в подобном я впервые, а с другой - это позволит сократить очередь на покрас=) Приглашаю и вас принять участие, будет весело=)))
Первая тема марафона - красные лаки и в рамках ее я решила показать потрясающий Aurelia Magnifique №14.
Серия Magnifique состоит из 29 оттенков разных текстур, как можно догадаться по миленьким колпачкам, посвящена она Франции=)

Бутылочка у лака приятная, удобная, на обратной стороне есть состав:
Кисточка мне очень нравится, она удобной для меня густоты, ровно подстриженная, упругая.

 №14 имеет отличные технические характеристики, это ягодно-красное желе, такое смородиновое=) Лак очень пластичный, уже на первом слое получается равномерное покрытие, но прозрачное, на втором слое все отлично. Кисть легко распределяет лак, он никуда не затекает, ложится куда нужно и можно водить по нему несколько раз кистью, ничего не стянется и не наплывет. Саморазравнивается на ура.

Скорость высыхания у него не быстрая, поэтому я покрыла сверху топом-сушкой, чтобы высушить побыстрее и в то же время придать дополнительный глянец, хотя родной у него тоже неплохой.

Насчет стойкости ничего сказать не могу, т.к. проносила его 2 дня, ведь в марафоне уже новый день и завтра я буду показывать синий=) Замечу, что к концу второго дня с лаком вообще никаких изменений не произошло.

Вывод: я осталась очень довольна этим лаком, на ногтях он выглядит красиво, ярко и привлекает внимание, наносится замечательно, кисть удобная. Надеюсь, что и другие представители этой коллекции будут по качеству не ниже.

А Вы знакомы с лаками Aurelia? Пробовали какой-нибудь оттенок из коллекции Magnifique?


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий