среда, 3 декабря 2014 г.

Обзор: DUCRAY Keracnyl - очищающий гель, лосьон и крем для лица

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о средствах дермокосметической марки DUCRAY из серии Keracnyl.


Немного о марке. История DUCRAY начинается во Франции в 30-е годы XX века. Первым продуктом, который разработал основатель Альбер Дюкрэ, был дермокосметический шампунь. Почему именно шампунь? На тот момент использовались шампуни на основе мыльного порошка и их качество не устроило Альбера, тогда он решил сделать свой шампунь, который отличался не только качеством, но и был направлен на решение определенных проблем волос и кожи головы. Забегая вперед, скажу, что я сейчас пользуюсь шампунем этой марки и очень очень им довольна=)
Марка DUCRAY специализируется, в основном, на продажах в аптеках и все продукты произведены с соблюдением стандартов дерматологической безопасности.
Серия Keracnyl, о трех продуктах из которой я сегодня расскажу, направлена на ежедневный уход и подходит для жирной, смешанной и проблемной кожи.

1 этап - Очищающий гель без парабенов Keracnyl gel moussant
Производитель заявляет гель как мягкое очищающее средство для кожи с тенденцией к акне. Я использую его не постоянно, чередуя с другими гелями и пенками. После него кожа практически не стягивается, при этом чувствуется, что очищение он дает достаточно глубокое, кожа чистая, поры светлеют и самое главное, гель является прекрасным профилактическим средством от прыщей, я заметила, что с ним у меня стали реже появляться воспаления, а если и появились, то быстро проходят.

Состав:
По консистенции гель очень густой, на одно применение нужно совсем небольшое количество, цвет прозрачный сине-зеленый. Если взбивать его в руках, то он сначала белеет, но при этом остается очень плотным, но постепенно взбивается в воздушную пенку, которой я люблю умываться.
Аромат у него очень приятный, аптечно-травяной со свежими нотками, совершенно не надоедает и даже нравится.
Моя оценка: 5+

2 этап - Очищающий лосьон Keracnyl lotion purifiante
От производителя:
очищающий лосьон богат увлажняющими и очищающими агентами, что помогает хорошо освежить кожу, не требуя дополнительного ополаскивания водой.
Я использую лосьон после очищающего геля. т.к. он отлично смягчает действие последнего, увлажняет кожу, т.е. действует он как тоник. После него нет липкости или других неприятных ощущений, кожа дышит, иногда у меня даже нет желания наносить после увлажняющий крем. 

Состав:
Аромат у него цветочный, легкий. В целом средство хорошее, на пятерку, но без вау-эффекта.
Оценка: 5

3 этап - Успокаивающий крем Keracnyl PP creme apaisante anti-imperfections
Этот крем меня очень очень впечатлил. По описанию производителя, он воздействует на основные факторы, которые вызывают воспаление. Но помимо лечебного действия, он прекрасно увлажняет и одновременно матирует кожу, убирая жирный блеск. У меня практически весь день сохраняется матовая кожа и не появляется пресловутый жирный блеск. Но и это не все, впитывается он моментально, никакого ощущения жирной пленки или забитых пор. На этот крем однозначно советую обратить пристальное внимание.

Состав:
Вот такой удобный носик скрывается под крышечкой:
По консистенции крем довольно легкий, но жирненький, запаха у него нет абсолютно никакого. После нанесения кожа такая нежная, увлажненная, очень приятные ощущения. Я полюбила его всей душой=)

Оценка: 5++

Вывод: я очень довольна средствами из линейки Keracnyl, они безусловно мне подошли и оставили только приятные впечатления.

А Вы знакомы с маркой DUCRAY? Может быть есть любимые средства? Буду рада прочитать Ваши комментарии=)
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий