пятница, 19 декабря 2014 г.

Обзор, свотчи: лак для ногтей El Corazon №423/507 "Nymph" и лак для ногтей Platinum Rio №28

Всем привет=)
Сегодня я покажу маникюр в рамках новогоднего лако-марафона WINTER 11DNC, тема сегодняшнего дня - двухцветный маникюр. Герои поста - лак для ногтей El Corazon №423/507 "Nymph" и лак для ногтей Platinum Rio №28.

El Corazon №423/507 "Nymph" - очень красивый зеленый голографик. Я просто влюбилась в этот цвет, он очень теплый, но не слишком, в нем есть доля холодного. Голография нежная, в тени очень умеренная, но стоит попасть лучикам солнца на ногти (ну или вспышки), то она вспыхивает разноцветными огоньками=) Как по мне, очень новогодний лак, такая елочка с гирляндой=)

Я на днях сломала половину ногтей, печаль-печаль... Поэтому сегодня с коротышами=)

 База у лака желейная с крупными частичками, поэтому на первом слое ложится неравномерно, чем больше возишь кистью, тем неравномернее покрытие. В два слоя (первый тонкий, второй густой) получается довольно плотненько.

Сохнет лак очень быстро, когда нанесла на вторую руку, то буквально через несколько минут приступила ко второму слою. Наносила на базу LUMOS Instant Impact Bottom Coat. Свой глянец отличный, топом не покрывала. Стирается без проблем.

Platinum Rio №28 - этого холодно-красного красавца я воспринимаю только как топ, чтобы сделать из него самостоятельное покрытие нужно много слоев, и его просто будет слишком много.

Кисточка у RIO #28 очень удобная, но сам лак распределяется не равномерно, каждый раз нужно контролировать количество, если взять слишком много на кисть, то в одном месте на ногте осядет много глиттера, а в другом ничего. Если очень мало, то просто сложно распределить, он начинает подсыхать.

Вот как он выглядит в 1 слой на ромашке.

Сохнет лак довольно быстро, сверху топ не требуется, так как покрытие получается глянцевым и не шершавым (если только капельку, но это почти не заметно). На фото я нанесла 1 слой №28. 

По фото мне даже кажется, что можно было взять глиттера чуть меньше, чтобы не скрывал так зеленый, хотя в жизни на ногтях кажется, что его не так много.

Я осталась очень довольна обоими лаками=) И маникюр получился такой праздничный, что поскорее захотелось Нового Года=)

А Вы носите такие лаки, как самостоятельное покрытие или только с подложкой?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Лаки предоставлены на независимое тестирование
El Corazon -  elcorazon-shop.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий