вторник, 30 декабря 2014 г.

Боксы: Ноябрьская коробочка Ellebox

Всем привет=)
Некоторое время назад я получила ноябрьскую коробочку Ellebox, которую выиграла в "бьюти-блогах" Ellebox. Сегодня я покажу ее содержимое.
Мне в первую очередь понравилось оформление коробочки, теперь в ней будут жить какие-нибудь приятные мелочи=)
Открываем...
Здесь у нас кучка макулатуры, открыточка, рекламка, описание состава коробочки.

Состав:

1. Лак для ногтей Daily Wants Professional №114 (full-size, 12 мл)

Прозрачный топ с голубыми и салатовыми полосочками, на некоторых подложках смотрится интересно, особенно если наносить тонким слоем.

2. Твердый лак для ногтей ImPress (full-size).
Уже не в первый раз эти лаки в коробочках, к предыдущей я не особо нашла подход, не знаю, буду ли стараться с этим набором, но цвет приятный=)

3. Бальзам-ополаскиватель Klorane с маслом манго питательный (50 мл).
Очень интересное и нужное средство, давно мечтаю попробовать эту марку да и объем позволит распробовать бальзам.

4. CC-крем от Almea (5 мл).
Это средство я уже пробовала, в целом осталась довольна. Но вот грязный пробник в коробочке выглядит совсем не эстетично.

5. Два пробника марки Thalgo - Source Marine Ultra Hydra-Marine Mask (5 мл) и Defi Fermete High Performance Firming Cream (5 мл).
Оба средства мне интересны, буду тестировать, с маркой совсем не знакома, что интереснее вдвойне.

6. Два саше по 2 мл от STENDERS - дневной и ночной кремы.

7. Вкусный бонус от Magnolia Bakery
Очень вкусные солено-сладкие печеньки, хоть я и худею, но не устояла и съела штучку, мужу тоже понравились.

В целом коробочка не плохая, т.к. большинством средств я собираюсь воспользоваться=)

Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий