пятница, 19 декабря 2014 г.

Результаты GIVEAWAY#8: NOVExpert Молочко для снятия макияжа и маска для лица

Всем привет=)
Надеюсь вы меня не потеряли=) Просто у меня началась жаркая пора в университете и я немного выпала из жизни блога, обещаю скоро вернуться=)
Сегодня я подвожу итоги розыгрыша NOVExpert. Всего было роздано 128 номерков, первый раз победной оказалась фейковая страничка, поэтому я переиграла номерок и победителем становится... номер 37
Это у нас ... lisichkadjo
Женя, поздравляю! Очень рада за тебя=) Вдвойне приятно, когда выигрывает постоянный читатель и комментатор блога=) Жду адрес для отправки=)

P.s. друзья, некоторое время (скорее всего до 27 декабря посты в блоге будут появляться реже, поэтому скоро стартует еще розыгрыш, чтобы вы не скучали=) Люблю вас всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий