четверг, 11 декабря 2014 г.

Обзор: Соль для ванны Valent Vota Грейпфрут

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про соль для ванны Valent Vota с ароматом грейпфрута.

Находится соль в простом кулечке объемом 200 гр, средство нежно-розового цвета, довольно крупного помола. 
От производителя (о грейпфруте):
 Масло грейпфрута насыщено витамином С. Оно регулирует жировой обмен, очищает, дезинфицирует и тонизирует кожу. Масло грейпфрута - это эффективное средство при целлюлите. Аромат грейпфрута подчинен планетарному влиянию Солнца, он заряжает жизненной энергией, наполняет душу радостью, придаст вам неповторимое очарование
Состав:
Соль предназначена для принятия ванны,  но как только я открыла пакетик и почувствовала яркий и бодрящий аромат грейпфрута, то решила использовать соль не для ванн, а для ванночек=) Я балую свои ноготки этой чудо-солью. Во-первых она является отличным средством ароматерапии за счет эфирного масла грейпфрута, а с другой - отлично укрепляет ногти.
Как я делаю ванночку: добавляю в миску горячую воду, насыпаю на глаз немного соли, добавляю туда (опять же на глаз, 2-3 пшика из бутылочки с дозатором) миндального масла для увлажнения кутикулы и гидролата мяты, как противовоспалительного, ранозаживляющего и просто ароматного средства. Ногти однозначно стали крепче, но мне еще над ними работать и работать=)

Если использовать только для ванночек во время маникюра, то соли хватит надолго. Мне она очень понравилась, теперь хочу прикупить другие ароматы соли марки Valent Vota, например с лимоном или мандарином=)

Моя оценка: 5
Цена: 80 руб.
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с маркой Valent Vota ? пробовали их соль для ванн?
Девочки, расскажите в комментариях, а как Вы делаете ванночки во время маникюра? Может есть какие-то интересные компоненты?

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий