понедельник, 29 декабря 2014 г.

Зимний нейл-арт для флешмоба Winter 11DNC

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам маникюр, который делала специально для марафона Winter 11DNC, тема 9 дня - зимний нейл-арт. С нейл-артом я не дружу, поэтому получилось то, что получилось=)
Под катом я расскажу о лаках, которые участвовали в его создании.


На фото герои поста - лаки для ногтей Pupa Lasting Color Gel №095, Nubar G104, Sophin #201, MILV #47.
В качестве подложки я использовала лак для ногтей Pupa Lasting Color Gel №095, который мне прислала Женя (мы с ней тоже обменивались посылочками, покажу чуть позже).


Лак находится в маленькой бутылочке объемом 5 мл, кисть очень широкая, в результате чего очень сложная для меня. Но я потихоньку привыкаю к таким кистям, тем более цвет лака очень интересный=)


№095 - настоящий тил в моем понимании, такой морской сине-зеленый оттенок. По текстуре очень плотный крем, может наплывать. Свой глянец немного резиновый, поэтому если носить его соло, то нужен топ. Я наносила 2  тонких слоя, сохли они не очень быстро.


Затем я нанесла лак для ногтей Nubar G104 "Тeal Glitter".


G104 - топовое покрытие, в прозрачной базе намешан зеленый и возможно серебристый шиммер (долго рассматривала, но не уверена). Без подложки даже в 3 слоя на ногтях выглядит бледновато.
Кисть у него удобная, сохнет лак очень быстро, поэтому на кисть нужно брать достаточное количество, иначе при распределении по ногтю начинает подсыхать и может получиться неравномерное покрытие.

На ромашке:

Как топ:

Думаю, такой оттенок интересно заиграет на многих подложках.
А затем при помощи зубочистки (ну нет у меня кисти=) и двух лаков для ногтей - Sophin #201 (скоро покажу его отдельно, шикарный однослойный голографик) и MILV #47 (пост о нем был здесь) я попыталась изобразить елочные игрушки=)

И вот, что у меня вышло=) Сверху нанесла топ от Faby, через время лак от  Nubar немного "проглотил" его, поэтому покрывала еще одним слоем.

Можно сказать, что это мой дебют в нейл-арте, раньше я ничего не рисовала на ногтях=)

А Вы любите нейл-арт? Часто рисуете или ограничиваетесь слайдер-дизайном, как я?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Лак для ногтей Nubar предоставлен на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий