четверг, 29 января 2015 г.

Обзор: Тушь для ресниц Almea Xlash Mascara

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про замечательную тушь для ресниц, которую я очень полюбила - Almea Xlash Mascara.

Начну с упаковки. Тюбик выполнен из черного матового пластика с глянцевым узором, ничего лишнего, выглядит очень стильно. Дизайн коробочки повторяет дизайн тюбика. Крышечка с щеточкой откручивается легко и также просто убирается, не пачкая ничего вокруг, с этим никаких проблем не возникает.

Состав:
Сама щеточка изогнутая, длинненькая. На щеточку набирается достаточное количество туши, чаще всего без излишков. Такая форма кисти позволяет подобраться и к самым крайним ресничкам, при этом не испачкав веко. Щетинка средней густоты, при нанесении туши в один слой реснички не склеивает, а вот если красить второй слой (после того, как высох первый), то склеенные реснички неизбежны. Я никогда не крашу ресницы в 2 слоя, наношу в один, но провожу щеточкой несколько раз сразу.

Результат применения Almea Xlash Mascara на фото ниже:

Стойкость у туши отменная. Без преувеличения может держаться на ресничках 24 часа, не осыпаясь и не оставляя пятен под глазами. Иногда я вообще забываю, что она на ресничках и ложусь спать, что частенько (каюсь-каюсь) случалось во время сессии, и с утра в зеркале я видела красивые накрашенные реснички. Но несмотря на супер стойкость, тушь легко смывается водой без применения дополнительных средств. 
Пользуюсь данной тушью от Almea уже больше месяца и с уверенностью могу сказать, что это пожалуй лучшая тушь из опробованных мною, которая полностью удовлетворяет мои потребности.
Фото с щеточкой поближе:
А вы знакомы с продукцией Almea? Пробовали тушь для ресниц?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий