четверг, 1 января 2015 г.

Обзор, свотчи: Лак для ногтей Color Club Gift of Sparkle

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про искрящийся, мерцающий сотнями огоньков, самый новогодний и волшебный лак для ногтей - Color Club Gift of Sparkle.


Color Club - новая для меня марка и знакомство с ней состоялось более, чем удачно=) 

Состав:
Кисть очень удобная, позволяет аккуратно прорисовать полукруг у кутикулы и не залить боковые валики. Она ровно подстриженная, средней густоты.

Этот лак отлично подошел к Новогодней ночи, поэтому я показываю его в рамках лако-марафона Winter 11DNC, тема - новогодний маникюр=)
Gift of Sparkle - лак-искра, фотоаппарату было просто сложно сфокусироваться на этом буйстве сверкающих огоньков.

По текстуре лак - песочек, но под топом он изумительно раскрывается. Из-за текстуры 1 слоя топа ему маловато, поэтому я нанесла 2. На некоторых фото кажется, что глянца нет, это не так, просто фотоаппарат как будто его не видит, фокусируясь на глиттере.

Фото на самом деле не передают всей красоты и искристости лака, его нужно видеть в живую.
Я наносила лак в 2 слоя, первый более тонкий, второй - погуще. Видно, что у него черничная основа, там, где я на втором слое чуточку не прокрасила ноготь это очень хорошо заметно.

Лак сохнет не очень быстро, и когда кажется, что он уже высох, одно неосторожное движение может испортить весь маникюр. Я сначала нанесла сверху топ от FABY, а уже вторым слоем закрепила топом-сушкой, тогда он у меня подсох быстрее.

Я в восторге от этого красавца! Еще когда я получила его на тестирование и попробовала на ромашке, то решила, что ему место на моих ноготках в самую волшебную ночь в году=)
И повторюсь, его нужно видеть в живую, на фото совсем не видны те огоньки, которые на самом деле сверкают и переливаются.

А Вы знакомы с маркой Color Club? Какой лак был на Ваших ноготках в новогоднюю ночь?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено не независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий