суббота, 3 января 2015 г.

Обзор: Арома-шампунь "Крепкие корни" и бальзам для волос "Живая сила" Elfarma

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о двух средствах российской марки Elfarma - арома-шампуне и бальзаме для волос.


Elfarma российская марка, которая занимается производством натуральной продукции на основе эфирных масел. В ассортименте Эльфарма можно найти  средства для волос и тела, эфирные и базовые масла, космецевтические продукты, а также лечебные продукты питания и многое другое.
Я ознакомилась с шампунем и бальзамом, о которых расскажу сегодня, и гелем для душа и пеной для ванн, о которых речь пойдет чуть позже.

Арома-шампунь "Крепкие корни"
Бутылочка объемом 350 мл оснащена удобным дозатором:
По консистенции шампунь немного жидковатый, пенится отлично и легко смывается с волос. Аромат у него очень яркий, цветочно-травяной, немного душный, однозначно на любителя, понравится не всем, после смывания еще некоторое время держится на волосах.

От производителя:
Состав:
Мое мнение:
Шампунь оставил противоречивые чувства, с одной стороны у него хороший состав, в котором множество различных масел и это плюс, волосы действительно становятся мягкими и эластичными. В отличие от многих натуральных шампуней, данный не пересушивает волосы. Но он не лучшим образом влияет на кожу головы, к сожалению после него у меня снова появились шелушение и зуд, я терпела некоторое время, думая, что это из-за смены шампуня, но пришла к выводу, что это реакция на какие-то компоненты, это минус. К слову, мужская половина моей семьи пользуется им на ура и никакого зуда, так что тут все индивидуально.
Моя оценка: 4

Бальзам для волос "Живая сила"
По консистенции бальзам довольно густой, но по волосам распределяется легко, не стекает. Аромат у него тоже сильный, даже сильнее, чем у шампуня, травяной.
От производителя:
Состав:
В составе бальзама на первых местах стоят отличные масла авокадо, макадамии, ши, жожоба и др. Это очень здорово, но средство тоже не однозначное. Первое время я была от него в восторге, волосы питал отлично, они оживали, струились, расчесывались очень легко, в общем все супер. Но со временем то ли волосы к нему привыкли, то ли по другой причине, но действие стало обратным, волосы стали спутанными после него, хоть и напитанными, расчесать их сложно. Даже не знаю, почему такая реакция, но один балл я ему сниму.
Моя оценка: 4

Вывод: марка Elfarma на самом деле интересная, средства для волос которые я попробовала, вышли на 4, а вот для душа на 5, скоро будет на них обзор=)

А Вы знакомы с маркой Elfarma?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий