понедельник, 26 января 2015 г.

Giveaway от интернет-магазина "ИндиЛак"

Думаю многие знают, что я открыла небольшой магазинчик лаков для ногтей. На данный момент я продаю лаки одной американской инди-марки - Black Dahlia Lacquer. Сегодня я хочу разыграть 2 интересных лака этой марки. Один глиттер - Water Lily и чудесный голографик - Wild Cherry Blossoms. 

Несложные правила розыгрыша:
1. Обязательное условие: быть или стать подписчиком блога через GFC или Bloglovin +1 номерок (указать свой ник и вариант подписки в комментариях).
2. Обязательное условие: подписаться на группу интернет-магазина ИндиЛак в ВК (ссылка) и указать в комментарии ник, под которым подписались +1 номерок
3. Разместить баннер в блоге или написать пост в блоге + 2 номерка (блог должен быть активным и иметь не менее 20 читателей).
4. Разместить активную ссылку с фото из этого поста в соц. сетях + 1 номерок. Внимание! Участвуют только соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Google+, Instagram. За остальные соц. сети номерки не выдаю. У вас должно быть не менее 20 друзей и страничка не должна содержать только посты о розыгрышах, иначе я просто не выдам Вам номерок.
5. Дополнительные номерки можно получить за подписку на мой инстаграм @tatayablokova (ссылка) и мою группу по маникюру в ВК (ссылка).
6. Розыгрыш проводится на территории РФ.

P.s. на фото для розыгрыша не совсем верно передались цвета, поэтому для ясности добавлю 2 фото, которые правильно передают оттенки.

Wild Cherry Blossoms
Water Lily
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий