среда, 21 января 2015 г.

Детская рубрика: Детское очищающее смягчающее масло HELAN LINEA BIMBI

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о новой детской марке и детском очищающем смягчающем масле HELAN LINEA BIMBI.

LINEA BIMBI - линейка натуральных средств от марки Helan, которые подходят деткам с первых дней жизни. В составе продукции нет таких вредных компонентов, как sls, sles, парабенов, красителей и т.п. Косметика имеет сертификаты, которые позволяют использовать средства в уходе за маленькими детьми.
В ассортименте марки много интересных средств, помимо натурального состава они привлекают своей милой упаковкой. Лично мне всегда приятнее пользоваться теми средствами, баночки которых хочется держать в руках, рассматривать забавные картинки=)

Сегодня я хочу рассказать об очищающем смягчающем масле.
От производителя:

Масло находится в очень красивой бутылочке объемом 100 мл и оснащенной удобным дозатором:

Состав:
Масло ярко рыжего цвета, очень легко распределяется по коже, мы с малышом используем его для массажа. У меня ребенок-непоседа и мне нравится, что масло довольно быстро впитывается, это удобно, т.к. ребенок не готов долго лежать и кайфовать, а в любую минуту срывается и бежит и я не переживаю. что он испачкает одежду или что-то вокруг.

Аромат я него яркий, травяной, немного напоминает ромашку и еще какие-то травы, на самом деле очень приятный. Я бывает наношу масло на кожу рук для увлажнения и в качестве ароматерапии, лично меня очень расслабляет его аромат=)
В целом я осталась очень довольна средством, его качествами и милой упаковкой, эти зайчик с мишкой на лошадке и правда поднимают настроение=)

А Вы знакомы с продуктами LINEA BIMBI от Helan?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий