среда, 14 января 2015 г.

Опрос: Интересны ли вам лаки NailLOOK?

Привет=)
Наверняка многие из вас слышали, что я открыла магазинчик лаков для ногтей, пока что это группа ВК - vk.com/indilak. Изначально я планировала продавать там только зарубежные инди-лаки, но на данный момент такая непонятная ситуация с курсами, что придется мне эту идею немножко отложить. В связи с этим я стала искать интересные лаки у нас в стране, на данный момент мне кажутся привлекательными лаки NailLOOK, думаю многие о них знают. Вот несколько свотчей от Тани Wish

Или в блоге Лакотека

Мне лаки марки кажутся интересными по цветам, качеству и цене. В связи с чем вопрос - хотелось бы вам покупать лаки данной марки в интернет-магазине или вы легко можете найти их в магазинчике рядом и не стали бы заморачиваться с интернет-покупкой?

Вопрос 2 - а какие марки лаков вам наиболее интересны, очень хотелось бы покупать, но возможно сложно достать? Я буду очень признательна за Ваши ответы!
P.s. думаю многим интересна марка KIKO, я им писала, но они продают только напрямую через свои магазины, у них нет франшизы или дистрибьюторов=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий