понедельник, 26 января 2015 г.

Обзор: Розовое гармонизирующее молочко для тела Weleda

Всем привет=)
После последней и пожалуй самой тяжелой сессии в университете, я возвращаюсь в любимый блог=) Сегодня я расскажу вам про розовое гармонизирующее молочко для тела от Weleda.


Мне очень импонирует упаковка данного средства, бутылочку удобно держать в руках, а дизайн такой милый и спокойный.
На коробочке основная информация от производителя:

 и состав:
По консистенции молочко немного жидковатое, очень легкое, но при нанесении на кожу не растекается. Мне нравится, как быстро оно впитывается, практически моментально. Приятно, что после молочка не остается пленочки, кожа дышит, но при этом получает достаточное количество увлажнения. Оно чудесно подойдет для нормальной кожи, для сухой, которой нужно больше питания, розового молочка будет не хватать. Идеально в качестве ежедневного ухода.

Бутылочка оснащена интересным дозатором, к нему нужно немного привыкнуть. Т.к. носик направлен чуть вверх, то есть вероятность промахнуться мимо места нанесения. Нужно либо наклонять под большим углом, либо выдавливать средство по чуть-чуть.

Аромат у молочка чудесный, но на любителя. Пахнет дамасской розой, но с горчинкой. На коже чувствуется продолжительное время, сразу не улетучивается.

Вывод: Розовое гармонизирующее молочко для тела Weleda однозначно заслуживает внимания, минусов в нем я не нашла и с удовольствием им пользуюсь=)

А вы знакомы с маркой Weleda? Есть любимые средства этой марки?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий