четверг, 19 февраля 2015 г.

Обзор: Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор увлажняющей сыворотки с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum.


Сыворотка находится во флакончике, который дополнительно упакован в коробочку, объем - 30 мл.


На первом фото видно, что по мере окончания средства своеобразный ограничитель поднимается вверх. Удобно следить за количеством, ведь и средство и флакончик прозрачные.
Упаковка оснащена дозатором, к которому нужно приноровиться=) Сначала я пробовала выдавливать на палец, но за раз дозируется очень большое количество, да и попасть на палец сложновато=) Поэтому я сначала "пшикаю" средство на ладонь, а уже потом наношу на кожу лица подушечкой пальца.

Сыворотка прозрачного цвета, средней густоты, по ощущениям немножко напоминает силиконистые средства для волос. На все лицо 1 выдавливания даже много, мне хватает еще и на шею=)

Впитывается не моментально, но в целом быстро, кожа сразу становится гладкой, очень увлажненной (у меня комбинированный тип кожи). Я люблю наносить сыворотку и с утра и вечерами после умывания.
Состав:
6 % в составе занимает аллантоин, который предназначен для стимуляции регенерации тканей, является противовоспалительным компонентом, его добавляют в средства, призванные ухаживать за обветренной кожей и т.д. Также мы видим 1 % гиалуроновой кислоты.
По моим субъективным ощущениям, эта сыворотка самое увлажняющее средство из всех, что у меня было. Увлажнение ощущается буквально в течение дня, при этом кожа не липкая. H.A. Serum можно наносить и под ухаживающий крем, но думаю, что этот вариант скорее для сухого типа кожи, мне же достаточно только сыворотки.
Мне безумно понравилось это средство, оценка - 5++

А Вы знакомы с маркой Almea? Пользуетесь ли увлажняющими сыворотками? Буду рада, если поделитесь в комментариях своими любимыми средствами для увлажнения кожи=)
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий