пятница, 27 февраля 2015 г.

Обзор: Молочко-крем концентрат Embryolisse Lait-Creme Concentre

Всем привет=)
Сегодня поговорим про молочко-крем концентрат Embryolisse Lait-Creme Concentre.

Крем находится в металлическом тюбике объемом 30 мл, изначально крем под крышкой был запаян, что несомненно является плюсом. А вообще металлический тюбик мне очень нравится, немного напоминает ретро=)

Молочко-крем подходит для всех типов кожи и позиционируется как увлажняющее средство. Обещает сделать из нашей кожи упругую и эластичную, разгладить морщинки и улучшить цвет лица.

От производителя:
Состав:
Аромат у крема почти отсутствует, чувствуется очень легкая, не навязчивая отдушка, типичная для продуктов данной марки.
Средство называется молочко-крем и это название точно определяет консистенцию, оно не такое плотное, чтобы быть кремом, но и не достаточно жидкое для молочка. 

Честно говоря, подружилась я с ним не сразу. Первое время мне казалось, что крем не впитывается, несмотря на свою текстуру. Но позже я стала наносить его очень очень тонким слоем и хорошенько "вбивать" в кожу и тогда мы стали с ним друзьями, хорошими друзьями, но все-таки без влюбленности. Молочко-крем отлично увлажняет, неплохо питает, не забивает поры, но иногда мне кажется, что для моей комбинированной кожи он немного тяжеловат. Хотя по инструкции он и подходит для всех типов кожи, я думаю, что для жирной он не очень подойдет, скорее для нормальной и сухой. В фаворитах в плане ухода от данной марки у меня по-прежнему Гидро-Матирующая Эмульсия Embryolisse Emulsion Hydra-Mat.

А какие у Вас любимые кремы для ухода за комбинированной кожей? Какие средства нравятся у марки Embryolisse?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Средство представлено на независимое тестирование





Комментариев нет:

Отправить комментарий