пятница, 13 февраля 2015 г.

Посылочка от Жени Lisichkadjo (Новогодний обмен)

Всем привет=)
На Новый год мы с Женей, автором блога lisichkadjo.blogspot.ru устроили обмен посылочками и сегодня я покажу свою бьюти-коробочку от Жени=)


Женя прислала все такое нужное и даже не забыла про моего малыша, за что отдельное спасибо=) Итак, что же было в моей коробочке:

1. Детское крем-мыло Crazy Zoo.
На наклейке написано, что это гранатовый шербет, но аромат напоминает мне вкуснющее смородиновое варенье, кожу не сушит, прекрасно пенится, пользуемся им с большим удовольствием.

2. Крем для рук и тела и гель для душа Compliment.

Крем для рук и гель для душа - те вещи, которые нужны всегда=) Оба средства обладают ярким, восточным, пряным ароматом, с перчинкой=) Гель пенится хорошо и не сушит, а крем обладает средней консистенцией, использую его как питательный.

3. Тушь для ресниц и гель для бровей от Vivienne Sabo.
С этим набором Женя угадала, как говорится "не в бровь, а в глаз", хотя... скорее наоборот, именно в бровь=) Мне очень нужен был гель для бровей, а хорошей туши любая девушка будет рада. Эту марку я давно хотела попробовать и не разочаровалась, качество на высоте, что у  туши, что у геля.

4. Лаки для ногтей от Pupa
Тут без комментариев=) Лаки для лакоманьяка - беспроигрышный вариант=) Одного из них я уже показывала в новогоднем маникюре тут.
Вот такую чудесную посылочку подарила мне Женя. Я осталась очень довольна подарочком и думаю, что мы еще обменяемся с ней подарочками на 8 марта=)
А мою посылочку можно посмотреть по ссылке в блоге у Жени. Ссылка.

Блог Жени lisichkadjo.blogspot.ru

А Вы устриваете обмен посылками? Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий