пятница, 6 февраля 2015 г.

Обзор, свотчи: Лак для ногтей Sophin #201

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про лак для ногтей Sophin #201.


Находится лак в стандартной круглой бутылочке объемом 12 мл, кисть у него длинная, средней густоты и ровно подстриженная. Ей легко и удобно наносить лак,  не заливая боковые валики.

Sophin 201 - чудесный голографик-однослойник розового цвета с капелькой коричневого. Т.к. в нем замешана золотистая слюда разного размера, то на фото он кажется чуточку теплее, чем на самом деле.

Вот так лак выглядит во флаконе:
Этот лак имеет чуть жидкую консистенцию, но при этом идеально ровно наносится, абсолютно не полосит и его реально уложить даже в 1 слой без проплешин. Для фото я нанесла 2 слоя. Рассеянную голографию сложно поймать, ссори за фото, которое не совсем в фокусе, но зато отлично видно, как он сверкает на солнышке.

В тени лак более сдержанный, он уже не сверкает множеством огоньков, но тут на первое место выступает слюда, которая делает его более интересным, оттенок лака становится холоднее и благороднее.

Родной глянец у #201 очень неплохой, скорость высыхания средняя, поэтому я воспользовалась топом-сушкой.

Стойкость у лака стандартная, я проносила 3 дня почти без затертостей, но на паре ногтей появились небольшие сколы. Снимается легко, ноготь и кожу вокруг не окрашивает.

А еще большой плюс лака в том, что он не конфликтует с базами, я пробовала на трех разных и со всеми он подружился.
Ниже макро-фото отлично передает всю его суть=)

А Вы знакомы с лаками марки Sophin? Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий