пятница, 6 марта 2015 г.

Обзор: Аппарат для очищения кожи лица и тела Almea Clariskin

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про аппарат для очищения кожи лица и тела Almea Clariskin.

Clariskin является аналогом знаменитого, но не всем доступного, Clarisonic. 
От производителя:
Clariskin использует передовые технологии. Щетка совершает 300 движений в секунду. Вы экономите время, а ваша кожа становится сияющей и здоровой, как никогда. В результате ваша кожа становится примерно в 5 раз чище, чем при обычном умывании.
Прибор с четырьмя насадками упакован в коробочку с инструкцией. На фото ниже видно, как он уложен внутри коробки - сам прибор, насадки, подставка и комплект батареек.

Clariskin имеет удобную форму, эргономичен. Отдел с батарейками находится внизу ручки и без трудностей снимается, но вода в него не проникает.

На обратной стороне ручки выключатель всего с одним режимом, но мне этого вполне достаточно. Здесь единственный, но существенный минус - выключить гаджет мокрыми руками практически невозможно, т.к. руки скользят по пластиковой кнопке. Производителю однозначно нужно продумать этот момент.

Вот так он выглядит без насадок:
С насадкой:
Как я уже писала выше, в набор входит подставка. Именно так он у меня и стоит, очень удобно на самом деле.
При включении насадки не вращаются, Clariskin просто вибрирует. Я видела обзоры подобных аппаратов, некоторые из которых издают жуткое жужжание, здесь же ничего подобного нет, лишь негромкий звук вибрирующего прибора.

Всего прибор имеет 4 насадки. На фото ниже можно рассмотреть каждую из них, а я по-порядку опишу их действие:
1. Спонж-насадка для увлажнения кожи - очень мягкая, приятная на ощупь насадка для нанесения крема. Я заметила, что расход кремов при ее использовании растет, но средство намного лучше "вбивается" в кожу, чем пальцами. Кожа дольше остается увлажненной. Но данную насадку нужно хранить в закрытом месте, в каком-нибудь чехле. Иначе на нее оседает пыль и перед применением ее нужно снова мыть (как и после нанесения средств). Данный спонжик я использую не всегда, чаще с жирными питательными кремами.

2. Щетка-насадка для очищения чувствительной кожи - именно этой насадкой я пользуюсь постоянно. Щетинки у нее очень нежные, но прекрасно очищают кожу. Производитель рекомендует начинать с 30 сек и постепенно увеличивать время до 1 минуты. Но думаю, что здесь все зависит от степени чувствительности кожи. Я часто пользуюсь прибором дольше 1 минуты, т.к. ощущения такие классные, что просто расслабляюсь=) 

3. Щетка-насадка для очищения нормальной кожи - характеристики у этой насадки такие же, как у предыдущей, но щетинки чуточку по-жестче. Ей пользуется муж и очень доволен (у него жирная кожа лица)

4. Насадка для разглаживания морщин и массажа лица - данная насадка скорее приятный бонус, нежели постоянная необходимость. Эти "пупырки" плотные, но не скажу что прямо очень твердые. Я особо ей не прониклась, а вот муж частенько просит сделать ему массаж лица.

Clariskin просто находка для меня. Буквально за неделю использования кожа стала меняться на глазах, угри светлеют, а воспаления проходят или уменьшатся, тон лица стал ровнее. С данным прибором любое очищающее средство работает намного эффективнее. А если нанести маску после такого очищения, то эффект будет в разы выше. Моя оценка: 5+

Я очень рекомендую попробовать данный гаджет, тем более сейчас на сайте на него хорошая скидка, стоимость всего 3190 руб.

А Вы пользуетесь подобными приборами?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий