вторник, 31 марта 2015 г.

Обзор, свотчи: лак для ногтей COLOR CLUB №844 SULTRY DIVA

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак для ногтей COLOR CLUB №844 SULTRY DIVA.


Оттенок №844 - лак золотого оттенка, который на выходе дает песочное покрытие.
Состав:
Кисть у лака очень удобная, средняя по густоте и ровно подстриженная. Ей очень удобно наносить лак, но текстура песочного лака с глиттером создает небольшие трудности. За счет большого количества блестки могут "убегать" на кутикулу и боковые валики и лучше сразу убирать их с помощью кисти и ЖДСЛ или просто ватки.

Поближе во флакончике:
SULTRY DIVA очень насыщенный лак, оттенок самый что ни на есть золотой. Сначала мне показалось, что такой цвет и текстура будут смотреться на ногтях слишком вычурно и максимум, что с ним можно сделать - один ноготок в качестве акцента. Но когда я нанесла его для свотчей на все ноготки и так походила, то поняла, что он очень даже ничего и соло. Правда в метро мне казалось, что все смотрят на мои ногти=)

Наносится лак легко, в 2 слоя получается плотное покрытие, без просветов.

Стойкость, как и следует ожидать от песка, отменная. Больше 3 дней без сколов, где-то к 5 дню появились небольшие сколы.

Снимается он с фольгой, просто ЖДСЛ будет сложно. Кстати, я сняла его пленкой с пары ногтей после принятия ванны=)

В общем лак оказался нереальным красавцем с отличными тех. характеристиками. Мне кажется, что такой оттенок всесезонен и летом будет к месту.

Поближе на 1 ноготке:
А как Вы относитесь к подобным текстурами? Стали бы носить золотистый лак?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий