понедельник, 30 марта 2015 г.

Обзор: Компактная бритва Gillette Venus snap with Embrace

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать про компактную бритву Gillette Venus snap with Embrace.


Gillette Venus snap with Embrace упакована в пластиковый футляр с отверстиями синего цвета. Компактный размер бритвы позволяет брать ее с собой в путешествия, а футляр в данном случае просто не заменим. Но я использую малышку в домашних условиях и более, чем довольна. Во-первых, в таком фуляре ее очень удобно хранить, а во-вторых она занимает совсем мало места=)

На фото ниже видно, что бритва не болтается в футляре, т.к. плотно лежит в специальной ячейке.

Ручка у нее прорезиненная, в душе не скользит в руках и вообще форма ручки очень удобная, мне нравится больше, чем стандартные.

Бритва оснащена 5 лезвиями и подушечками, которые обеспечивают комфортное бритье и не требуют дополнительного использования пены, хотя я все равно использовала пенку для бритья Valent Vota. Как итог - гладкие ножки и никакого раздражения. 

У бритвы очень удобная форма головки, ей с легкостью можно подобраться к трудно доступным местам без боязни порезаться (девушки поймут).

Лезвия у бритвы сменные, к ней подошли даже Mach3.
Я осталась очень довольна бритвой Gillette Venus snap with Embrace, с удовольствием буду использовать ее и дальше и уверена, что она станет отличным помощником в поездках=)


А Вы знакомы с этой новинкой от Gillette Venus? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий