понедельник, 23 марта 2015 г.

Обзор: набор MASURA SPA EXPRESS Fruit&Fresh Фруктовый и свежий Спа Экспресс

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про чудесный набор MASURA SPA EXPRESS Fruit&Fresh Фруктовый и свежий Спа Экспресс.


Упакован набор в красивую удобную коробочку=) Внутри все составляющие набора аккуратно уложены, каждый в свою ячейку.

Состав:
Как использовать данный набор?
Для начала придаем форму ноготкам с помощью пилки для натуральных ногтей MASURA Professional и подпиливаем боковые валики. На данный момент эта пилка вытеснила все остальные в моем арсенале, т.к. настолько же удобных у меня нет. Пилка средней абразивности, ей легко спиливать длину, если это необходимо. А ее форма, суженная с одной стороны, позволяет с легкостью убирать сухую кожу вокруг ногтя, на травмируя саму ногтевую пластину. Я пользуюсь ей уже чуть больше 2 месяцев, а она все еще в прекрасном состоянии.

Далее наносим на ручки смягчающий безабразивный гель для рук и кутикулы MASURA "Amakawa Pink/Амакава Пинк" с маслом жожоба и распределяем по всей поверхности рук и ноготков.

Гель упакован в пластиковую баночку с откручивающейся крышкой, объем 150 мл. Средство представляет собой прозрачное чуть розоватое желе, которое легко распределяется по коже. Его необходимо нанести на несколько минут (можно под перчатки, так будет более эффективно), затем остатки снять салфеткой. Я смываю его водой. После геля кожа становится очень нежной, мягкой и увлажненной. Средство расходуется очень экономно и его точно хватит надолго.

Сразу после распределения по коже желе становится водянистым, но потом потихоньку как будто густеет и становится липким. После полного высыхания есть ощущение, что на коже какая-то пленочка, поэтому я смываю гель водой.

Состав:
Аромат у средства приятный цветочно-фруктовый, но не скажу что натуральный.

После процедуры увлажнения и смягчения кожи рук переходим к работе с ноготками и кутикулой.

Сначала наносим базовое кератиновое покрытие для укрепления ногтей MASURA "Wakai Take/Молодой Бамбук".
База находится в бутылочке объемом 10 мл. Средство прозрачное и после высыхания покрытие получается глянцевым. В целом неплохо укрепляет ногти, но для моих ногтей любая база просто необходима, в "голом" виде они сразу ломаются и слоятся. "Молодой Бамбук" дружит с большинством лаков, но с некоторыми все же может конфликтовать, выдавая пузыри, особенно с лаками, которые очень долго сохнут.

Затем увлажняем кутикулу маслом витаминизированным MASURA "Kaori Oiru/ Каори Ойру"
Масло среднее по "маслянистости", оно не густое, но и не слишком жидкое, впитывается довольно быстро. Аромат у средства яркий фруктовый, но на заявленный производителем ананас это мало похоже=) Надпись на этикетке обещает замедление роста кутикулы, так и есть на самом деле, но я заметила что подобным эффектом обладают практически все масла для кутикулы, если их регулярно использовать. Мне нравится узенькая кисточка, которой удобно нанести масло на нужное место, а консистенция не позволяет ему растекаться по ногтю, пока я наношу средство на другие ногти.

Мне очень понравился этот набор от MASURA. Позволяет провести целую СПА-процедуру самостоятельно=)

А Вы знакомы с маркой MASURA?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

1 комментарий: