пятница, 20 марта 2015 г.

Обзор: Энергетический крем-гель для контура глаз NOVExpert Energising eye contour care

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор энергетического крем-геля для контура глаз NOVExpert Energising eye contour care.

Крем находится в тюбике объемом 15 мл, упакованном в коробочку с инструкцией. Т.к. крем расходуется очень и очень экономно, то такого объема хватит надолго.

Информация от производителя:
Крем-гель нужно наносить на нижнее веко утром и/или вечером. Я иногда наношу посреди дня, потому что мне нравятся ощущения после его применения=) Как таковых темных кругов у меня нет, поэтому насчет этого пункта ничего сказать не могу, а вот увлажняет он отлично и снимает отеки (для меня отеки - вечная проблема). Мне нравится, как гель холодит кожу в начале нанесения, затем чувствуется увлажнение, причем это чувство не проходит моментально. 
Крем обладает довольно легкой консистенцией, по цвету он чуть перламутровый, на коже никакого блеска не остается и впитывается он моментально, не оставляя липкости.

Узкий носик тюбика позволяет наносить крем-гель сразу на веко, но мне удобнее делать это пальцами.

Средство практически не имеет аромата, лишь легкий травяной намек на него.
Состав:
Я осталась довольна этим крем-гелем от NOVExpert. Думаю, что не стоит расматривать его как sos-средство, скорее как крем с накопительным эффектом. Если нет сильных проблем, а нужно снять небольшие отеки и увлажнить кожу, то данное средство вполне справится=)

А Вы знакомы с маркой NOVExpert? Какие средства используете для ухода в области глаз?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование

1 комментарий:

  1. С маркой незнакома, я пользуюсь сейчас кремом от веледа

    ОтветитьУдалить